Об этом сообщил эксперт в области web-development Василий Ульянов.
По его словам, с 2007 года объемы рекламы в онлайн выросли в 4 раза.
«Одним из самых главных показателей развития рынка можно назвать объемы
интернет-рекламы. По нашим оценкам, объем интернет-рекламы в 2007 году
составил $1 млн, в 2008 году обороты составили $3-$3,5 млн, в 2009 году
только 2 топ-рекламодателя в интернете потратили примерно 40% от объема
рынка. Таким образом суммарный объем рынка интернет-рекламы в 2009 году
был около $5 млн», - сказал Profinance.kz В.Ульянов.
По мнению специалиста, в перспективе Казахстан ждет ситуация,
характерная для стран Европы.
«В 2009 году агентство Рейтерс сообщило, что интернет впервые стал
крупнейшим рынком рекламы в Великобритании. Расходы на интернет-рекламу
опередили средний показатель по рекламному рынку, который упал. По
данным Internet Advertising Bureau (IAB), PricewaterhouseCoopers (PWC) и
Всемирного центра исследования рекламы, вложения в рекламу в Интернете
выросли до 1,75 млрд фунтов стерлингов и составили 23,5% всех расходов
на рекламу за указанный период (в первой половине 2008-го — 18,7%)», -
отметил Profinance.kz эксперт.
«Казахстан может ожидать такое же будущее, если будет увеличиваться не
только проникновение интернет-технологий, но и будут открываться все
новые сайты и повышаться интернет-грамотность населения», - подчеркнул
В.Ульянов.