Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В Китае приступили к строительству самого длинного моста в мире.
Почти 50-километровое сооружение в форме буквы Y свяжет город Жухай в
провинции Гуандун и специальный административный район Макао на юге
материкового Китая с островной частью Гонконга. О степени важности
этого проекта для экономического развития страны говорит тот факт, что
в торжественной церемонии участвовал Ли Кецян, восходящая звезда
компартии Китая, которого газета The Independent называет вероятным
будущим премьер-министром страны.
Мост Жухай-Макао-Гонконг
станет не только самым протяженным, но и одним из наиболее сложных с
инженерной точки зрения сооружений — он будет включать подводный
тоннель, тоже самый длинный в мире, и несколько искусственных островов
в Южно-Китайском море, на которых устроят таможенные посты.
Предполагаемый срок открытия моста — 2016 год.
Дорога из
провинции Гуандун до Гонконга по 6-полосному мосту со скоростью 90
километров в час будет занимать полчаса по сравнению с 3—4 часами
сейчас. Пока из Макао и Жухая до Гонконга добираются на пароме. Но в
летние месяцы сообщение по морю часто бывает нарушено из-за тайфунов, к
тому же паромы не ходят по ночам. Мост, как обещают, прослужит до 120
лет, сможет выдержать землетрясение магнитудой до 8 баллов, сильные
тайфуны, а его опоры устоят, даже если в них врежется судно
водоизмещением до 300 тысяч тонн.
В Комиссии по развитию и
реформам, высшем органе экономического планирования в КНР,
рассчитывают, что открытие моста позволит более плотно связать Макао и
Гонконг с провинцией Гуандун и превратит этот регион в один из основных
мировых экономических центров. Дельта Жемчужной реки —локомотив
развития Китая на протяжении последних 30 лет, на него приходится 40%
ВВП страны. Жухай оказался несколько в стороне этого процесса, его
обошли такие крупные промышленные центры юга Китая, как Шэньчжэнь и
Дунгуань. Теперь китайцы намерены устранить дисбаланс. Строительство
моста обойдется более чем в 10 млрд долларов, финансируют проект
центральные власти КНР, правительство провинции Гуандун и Гонконг.
Самая
сложная часть проекта — экологическая, рассказал The Independent Наим
Хусейн (Naeem Hussain) из британской компании Arup. Воды, где будет
построен мост — прибежище исчезающих белых дельфинов, которых там
осталось всего лишь 2 тысячи. В экологических организациях очень
недовольны планами возведения моста, но китайские власти это не
беспокоит.
Категория: В мире |
Просмотров: 429 |
Добавил: nashmir
| Рейтинг: 0.0 |
|