Приближается череда праздников: "день влюбленных", день защитника
Отечества (мужской праздник), женский праздник (8 марта). В календаре
мы увидим, что эти "дни" разделяют короткие промежутки – менее двух
недель. К этому ряду начинают пристраивать и еще один – "день объятий".
У всех этих "дней" не очень внятная, но скорее сомнительная
предыстория – по сути своей всегда антихристианская. Об этом уже
достаточно много написано.
Еще с советских времен, когда статистике можно было доверять,
известны данные, согласно которым после всенародного празднования
"женского дня" наблюдался значительный всплеск количества абортов и
рождения так называемых "праздничных детей", т.е. детей с различными
психофизическими отклонениями. Уже тогда это вызывало большое
беспокойство.
С обрушением страны и советские праздники как-то пошли на убыль. А с
возрождением православия для нас приобрел особую значимость
православный календарь событий и праздников.
Однако, враг не дремлет. В соответствии с планом Алена Даллеса: "Мы
будем браться за людей с детских, с юношеских лет, главную ставку будем
делать на молодежь. Станем разлагать, развращать, растлевать ее... Мы
незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти
фальшивые ценности верить..." по молодежи России тяжелым катком
прошелся секспросвет, щедро спонсируемый разными соросами. На этом
очень неплохо заработали те, кто выпускает молодежные журналы, аптечные
изделия и пр. И если мы начнем вспоминать, когда стал прививаться на
нашу почву неведомый нам прежде "день влюбленных", то увидим, что он
начал вползать к нам через СМИ сразу после первой отбитой нами атаки
полового просвещения наших детей.
Различные шоколадные, бумажно-картонные и др. фабрики, производящие
"спецсредства" для втягивания молодых в празднование "Валентинова дня"
– по сути то же самое, что и предприятия, производящие современные
средства для прикорма и ловли кое-где сохранившейся и очень
привередливой рыбы.
Но, только в одном случае целью является пойманная рыба, а в другом
– пойманная на грехе человеческая душа. Вопрос в том, что и крючок для
рыбы, и тяжкий грех для человека должны быть замаскированы чем-то очень
притягательным. Поэтому и теперь уже производятся не только различные
наживки, но и специальные ароматизаторы, привлекающие рыб.
А неопытные души попадают в ловушки, украшенные розовыми сердечками с бантиками и шоколадной начинкой.
Присмотревшись внимательно, мы увидим, что в этих "днях" разгула
страстей все-таки больше мотивирована и задействована женская половина
населения, начиная от маленьких девочек до вполне зрелых женщин. Они
задолго готовятся к этим "дням" и многого от них ожидают.
Но чего они ожидают? Конечно, любви! И они ее получают.
В "день влюбленных" в виде бумажных, картонных и шоколадных сердечек.
В "женский день" в виде цветов, тортов, домашней уборки мужчинами и, конечно, в виде особого внимания.
Материнская любовь, любовь жены, девичья любовь... – это то, что
ведет, помогает и держит на этом свете в самые трудные минуты жизни.
Чем это становится сейчас, пропущенное через вакханалию дней любви?
Мужчины разного возраста гораздо спокойнее относятся к "дню
влюбленных" и "женскому дню", не очень хорошо понимая, чего от них
ожидают в эти дни, но стараясь эти ожидания оправдать и даже
максимально использовать для достижения своих чисто мужских целей.
Но после "праздника души" (и не только души) наступает тяжелое
похмелье. Для рыбы – это, естественно, сковородка, а для молодых –
случайные беременности, разбитые сердца, опустошенные души.
А для кого-то кровавая жатва – абортивный "материал" (части тел
убитых детей, используемые в косметической индустрии) дает
дополнительные прибыли сценаристам и режиссерам этих "праздников".
Почему пока малоэффективны разъяснения о подоплеке всех этих "дней
влюбленных"? Потому что очень трудно и часто невозможно рационально
бороться с тем, что находится в сфере эмоционального.
Почему молодые не хотят слышать о том, что на самом деле спрятано за
этими "днями"? Скорее всего, потому, что их притягивает слово "любовь"
в нашем жестком мире, в котором "оскудевает любовь". Рано оторванные от
родителей и прошедшие через систему "ясли-детский сад", не обласканные
родительской любовью, не защищенные ею, но отрастившие шипы и колючки,
они как воздух ищут любовь всю оставшуюся жизнь и попадают на вот такие
самые подмены. Для них любовь – это уже теперь не тепло, уют, много
совместных домашних дел и разговоров. Родители, отдающие все свое время
и силы зарабатыванию денег, с детьми выстраивают чисто функциональные
отношения: накормить, одеть, обуть, обеспечить развлечение. Душевно и
духовно не развитые дети тоже не могут никому отдать того, что сами не
получили. Намного проще купить бумажное или шоколадное сердечко,
кому-нибудь подарить и забыть об этом. Теперь уже это называется
любовью.
Любовь-взгляд, любовь-тайна, любовь-состояние – исчезают. Появляются
действия любви. Любовь становится функцией. Это раньше были
переживания. Сейчас все перемещается в предметную деятельность.
Тонкость душевных переживаний пропадает.
К счастью, не все попадают в придуманные беспринципными
коммерсантами дни-ловушки. Если поначалу молодежь бросилась во все
тяжкие, то здоровая часть общества, особенно православные, в основной
своей массе к этим "дням" все-таки относится трезво и спокойно. Это
связано с тем что, пережив Пасхальную радость, радость Рождества и
всего, что со всем этим связано, включая подарки, подготовку,
праздничные застолья – молодые сердцем чувствуют искусственность,
суррогатность тех "дней".
Для православного человека каждая литургия – это праздник любви,
позволяющий ощутить подлинную любовь, чистую радость, свет. Никакие
"дни влюбленных" и "женские дни" не дают такой полноты любви.
Восстановление православных семей в нашем обществе также
демонстрирует нам, что подлинная семейная любовь безмерно выше тех
лукавых "дней".
Подлинные духовно-нравственные ценности возвращаются в нашу жизнь.
Поэтому есть надежда на то, что и эту напасть мы переживем,
поскольку храмы наши все более заполняются молодыми – трезвыми и
внимательными к знамениям времени. С помощью Божией мы и это переживем
и изживем.