Халяльный бренд Брунея обладает всем потенциалом, чтобы стать
всемирно известным в области халяль. Эта идею высказал временный
исполнительный директор международной продовольственной компании
Ghanim International Food Cooperation Ноэль Шилд во время тематической
дискуссии "Наращивание мощности среднего и малого бизнеса: выход на
азиатский рынок" при участии партнеров из Тайланда и Брунея.
«В мире сейчас нет ни одной общеизвестной марки
"халяль", — заявил Шилд, — который нацелен на то, чтобы сделать
брунейский халяль бренд всемирно известным».
«Халяль индустрия — не только для мусульман. Она
не имеет границ, халяльные продукты питания — для всех», — считает
временный исполнительный директор Ghanim International Food Cooperation.
«Мы собрали профессиональную команду управленцев,
которые сосредоточены на обеспечения качества, безопасности и доверия»,
— подчеркнул он и добавил, что в компании недавно был назначен новый
генеральный директор, который заменит его в ближайшие месяцы.
Он отметил, что компания не ограничивается
производством продуктов исключительно в Брунее. "Мы рассматриваем
возможности развития в любой части мира, в особенности в азиатских
странах и Таиланде, который является одним из лидеров в пищевой отрасли
", — сказал Ноэль Шилд.
Что касается сотрудничества с компаниями
Тайланда, Шилд отметил: "У Брунея есть ресурсы, а у Тайланда —
инновации и нет никаких препятствии для объединения данных
возможностей и выхода на мировой рынок".