В 2009 году объемы продаж алкогольных напитков в Израиле возросли на 3%
по сравнению с 2008 годом. В результате чего доход от реализации
алкогольных напитков составил порядка 1 миллиарда 650 миллионов шекелей
(речь идет о розничной цене, включая НДС). Об этом накануне, 14
февраля, сообщило экономическое издание The Marker.
Как отмечает издание, в 2008 году объем продаж спиртного вырос куда более стремительно - на 14% по сравнению с 2007 годом.
Отчет, составленный компанией BDI, отражает объемы сбыта
алкогольной продукции на внутреннем израильском рынке и в магазинах
беспошлинной торговли Duty Free, и включает в себя следующие напитки:
водку, виски, "арак" (анисовая водка), бренди, ликеры, джин и ром.
Из данных отчета следует, что в 2009 году был продан 21 миллион бутылок
крепкого спиртного, это на 5% больше, чем годом ранее (в 2008 рост
составил 11% по сравнению с предыдущим).
Одной из основных причин снижения роста продаж алкогольной продукции
аналитики считают финансовый кризис. Среди других причин называют
воздействие социальной рекламы и прививание культуры потребления
спиртного обществу.
По объемам продаж, как и ранее, лидирует водка. В 2009 году в Израиле
было продано около 16 миллионов бутылок этого напитка, что составляет
75% от общего объема проданного крепкого спиртного.