Так называемый "мировой кризис” продолжает свирепствовать.
Американцам приходится отказываться от шикарных домов и роскошных
автомобилей, а кое-кому – от отдыха на элитных курортах и даже от
дорогих проституток.
Как сообщает газета New-York Times: "Мафия обеспокоена. Такой вид
бизнеса как сутенёрство в связи с мировым кризисом приносит всё меньший
и меньший доход”. Заметим, что New-York Times давно и пристально следит
за обеспокоенностью американской мафии: мафия давно стала частью
национальной экономики США и статьёй дохода для большей части
американской элиты. Такие виды "бизнеса” как наркоторговля, порнография
и проституция имеют в Соединённых Штатах, как сказали бы в России,
"самую высокую крышу”.
Совершенно иначе обстоит дело со жратвой. Расходы на продукты
питания за последний год не упали ни в США, ни в Европе. Та же самая
картина наблюдается и в расходах на предметы быта. Быт давно стал для
американцев и европейцев "последней линией обороны”. От хорошего быта
им всё сложнее и сложнее отказаться.
Ещё три десятилетия тому
назад французский философ Жан Тириар писал: "Здесь, во Франции,
Германии материальное благополучие приводит к ужасному, полному,
абсолютному умственному отуплению. Толкая с полным пузом тележку
супермаркета, переполненную стиральным порошком и колбасой, человек из
простонародья безропотно принимает американскую оккупацию. Он говорит:
’’Я – дурак и горжусь этим’’.”.
"Изгнание из потребительского рая” – это самый
страшный сон американца. Чтобы продлить своё пребывание там,
Соединённые Штаты не задумываясь развяжут новую мировую бойню (что в
истории уже случалось дважды). По мнению политолога Сергея Кургиняна:
"Американцы рациональны и берегут свой комфорт донельзя. И нетрудно
предсказать, что именно они сделают, узнав, например, что полувменяемый
"русский фашист” (случайно сооруженный кем-то именно по голливудским
стандартам) хочет нанести первым ядерный удар по США. В этом случае
они, имея достаточно развитую систему ПРО, "сработают на опережение”
именно по причине своей рациональности и вменяемости. А также любви к
своему (своему ведь, а не чужому) комфорту.”.
Когда вышла книга Андрея Паршева "Почему Россия не Америка?",
в Институте народнохозяйственного прогнозирования РАН её обсуждали на
семинаре четыре часа подряд при полном конференц-зале. Первый докладчик
начал своё выступление со следующих слов: "Все присутствующие в этом
зале прекрасно знают, что если прикрыть США огромным стеклянным
колпаком, препятствующим товарообмену, то через пару-другую месяцев
экономика США полностью остановится. Если таким колпаком прикрыть
Россию, то через пару-другую месяцев наш кризис прекратится и начнётся
экономический рост…”