Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Работа по исламизации
России ведется в разных направлениях. Например, используется художественная
литература.
Идеология русского
джихада выражена в книгах российского фантаста Юрия Никитина. Четыре его романа
(«Ярость», «Империя Зла», «На Тёмной стороне», «Труба Иерихона»), объединённые
в цикл «Русские идут», описывают, как Россия принимает ислам и сливается с
исламским миром в едином антинатовском порыве, в результате чего « ?к нам
хлынут золотые реки из Саудовской Аравии, Кувейта, Йемена», — совсем как в
статьях The eXile и Кавказ-центра.
Первый роман из этой
серии, «Ярость», вышел к президентским выборам 1996 г., расширенное и
дополненное издание — в начале 2003
г. (Москва, изд-во «Эксмо»), последнее издание — в 2009 г., тоже в «Эксмо». К
власти в России приходит генерал Кречет (намек на генерала Лебедя), его
советник, «социальный философ» Никольский (тут автор хочет, чтобы читатель
вспомнил одновременно и Глеба Павловского, и «методолога» и разработчика
проекта «Русский ислам» Петра Щедровицкого), предлагает президенту
насильственно обратить русских в ислам и «раздавить гадину» — Русскую
православную церковь, которая «поддерживается американцами».
В Госдуме Кречета
поддерживает некий лидер «национал-либералов». В качестве его прототипа
просматривается лидер «национал-державной партии» А.Севастьянов, который как
раз незадолго до выхода романа, в 1994 г., выпустил книгу «Национал-демократия»,
резко критиковавшую Русскую православную церковь, которой противопоставлялся
ислам.. Тогда Севастьянов работал в команде Лебедя, занимая пост одного из
руководителей московской организации Конгресса русских общин, и разрабатывал
проект привлечения в КРО лидеров татарского и башкирского национализма.
ИСЛАМ И ОППОЗИЦИЯ
Пропагандой через
искусство дело не ограничивается. Не была забыта и радикальная политика. В свое
время, на подъеме «оранжевого движения», вождь НБП Эдуард Лимонов писал в
программной статье «Исламская карта«:
«Году в 1999-м знаток
Ислама Гейдар Джемаль высказал мне интересную мысль, точнее, дал политический
совет. Он сказал: «Эдуард, подумайте, в каждом русском городе есть
мусульманская диаспора. Далеко не все эти люди пассионарны, но многие из них —
да. Они дисциплинированны и подчиняются своим религиозным лидерам. Тот, кто
расположит их в свою пользу, выиграет все битвы». Джемаль прозорливо прав. Тот российский
политик, который прочно заявит о намерении сделать мусульман гражданами первого
сорта и предпримет соответствующие шаги к осуществлению этого намерения,
получит огромную поддержку мусульман России.
Что должно быть
сделано? Ислам должен стать религией, равной Православию. Сегодняшний перекос в
сторону православия не только обижает мусульман, но и оскорбляет? В обществе не
должны раздаваться голоса, скажем, против строительства мечети в том или ином
районе или городе. ... Граждан не учат Исламу. А следует давать хотя бы
начальные сведения о Великой Религии уже в школе.
Все эти мысли
появлялись у меня и раньше, на протяжении десяти лет моей политической работы.
Сейчас эти размышления прибавили в актуальности, поскольку в
Национал-большевистской партии есть свои мусульмане. И те, что были ими
рождены, и те, что ими стали. Мы приветствуем этот факт. ...Велик Аллах. Идите
к нам, мусульмане. Эта Россия не устраивает всех. Нам нужна другая Россия. Да
поможет нам Аллах».
В современных
условиях отсутствия реально независимой политики интерес к радикальным
оппозиционным движениям у исламистов,как и у прочих внешних сил, заметно упал. Но, несомненно, как только
«улица» снова станет политическим фактором, старые наработки и связи будут
востребованы.
ТАЙНЫЙ ИСЛАМ
Работу по
распространению Ислама облегчает и то, что активисты, принявшие Ислам, не
обязаны показывать это публично. В отличие от Иудаизма и Христианства,
мусульманину позволено, если это необходимо для торжества Правоверия, скрывать
свою веру, выдавать себя за немусульманина.
Вот фетва,
опубликованная на сайте Джаамат.ру — сайте российских исламистов. Раздел
«Спросите алима» (алим — это религиозный законовед):
«Вопрос: Можно ли
быть тайным мусульманином?
Ответ:
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир,
милость и благословения лучшему из посланников Аллаха, его семье и благородным
сподвижникам. Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлах! При некоторых исключительных
обстоятельствах времени, места, окружения и ситуации можно скрыть свою истинную
веру и приверженность к Исламу, но об этой тактике или состоянии должен знать
хотя бы кто-то из ближайшего окружения. Однако при этом необходимо учитывать
тот вред и многочисленные отрицательные последствия в религиозном или личном плане,
которые может повлечь за собой такая тайна. Доказательством дозволенности
такого поведения служит история с Наджашей, правителем Эфиопии, да помилует его
Аллах, который скрыл свой Ислам. А также случаи с другими сподвижниками, да
будет доволен ими Аллах. А Аллах знает лучше! И да благословит Аллах и
приветствует нашего пророка, его семью и сподвижников. Расул бин Джамал Кудай».