Газета "Наш Мир" br>  
Газета «Наш
Мир»
 
 О страшном сценарии человечества и борьбе со смертью 
Мир сейчас стоит перед выбором накануне скачка, который приведет мир к
 гегемонии одной системы, расы, одной страны – Штатов, и будет 
установлен либеральный фашизм, связанный с тем, что народа много, а еды 
мало, печек много, а дров не хватает, огромный дефицит ресурсов, 
продовольствия, энергетики. А потому предстоит огромная зачистка, 
гигантские зачистки мира. Будут истреблены целые континенты 
«нерентабельные» и целые «нерентабельные» народы. В их реестре значится и
 русский народ. Отсюда и его избиение, которое сейчас происходит. 
  …Это
 развитие человечества по страшному, чудовищному сценарию, который был в
 сорок пятом году в сталинской России сорван, пересмотрен и нам удалось 
тогда выровнять эту гнущуюся ось. Сейчас опять таинственной загадочной 
силой гитлеризм, этот сатанинский вариант устройства земли, возвращается
 в наш исторический контекст. 
   Второй вариант, который я 
рассматриваю, связан с незаменимой ролью русского народа. Она состоит в 
том, чтобы реорганизовать мир на началах вселенской справедливости и 
правды: когда нет высших и низших народов, когда «нерентабельные» народы
 становятся рентабельными в том смысле, что каждому народу будет 
предоставлена возможность творить. Потому как творящий человек всегда 
производит продуктов больше, чем ему нужно для потребления, материальные
 и духовные блага, которыми может делиться с соседом, их не 
производящим. Идея этого цивилизационного рывка будет одухотворена 
гигантской целью, которая всегда стояла перед человечеством, приобретая 
разные формы, - это борьба со смертью. Человечество в следующей своей 
ипостаси должно выдвинуть проблему борьбы со смертью, энтропией. Умирает
 духовный человек, превращаясь в человека животного. Умирает земля, те 
каналы, которые были проложены в небесах к Богу, к абсолюту. И вот этот 
бессмертный человек должен быть идеалом для следующего построения 
общества. Так должны быть организованы государства, корпорации, школы, 
человеческий коллектив, , вся огромная вселенская человеческая артель. 
Потребуются умение и усилия всех людей. Борьба со смертью – это не 
отдельная эмоциональная человеческая задача. Как она будет 
реализовываться, как традиционные формы человеческого сознания войдут в 
ансамбль, мне сказать трудно. Я думаю, что православие, как 
религия-альтернатива, которая. С точки зрения многих других конфессий, 
неприемлема как религия, которая напрямую указывает формы спасения, 
формы преодоления смерти, должна изыскать весь свой духовный ресурс и 
энергию по человеческому спасению. Православие, само направление на 
избывание смерти – смертью смерть поправ. Христос, по существу, 
преодолел смерть ценой собственной смерти и собственного Воскрешения. И 
этот подвиг Христос остается как мировоззренческий порыв русского и 
всего остального христианского мира.
  Об искупительной жертве 
русского народа 
Однако я, будучи русским космистом и находясь под влиянием учения 
Николая Федорова, считаю, что не стоит перекладывать воскрешение и 
будущую жизнь на загробные времена. Потому что уже при жизни, на земле, 
человек может быть воскрешен. Это доказал Христос, воскресив Лазаря. 
Проблема воскрешения и бессмертия все больше и больше становится задачей
 непосредственно земного человечества. Как и самоумерщвление, 
самоубийство становится проблемой человечества, которое убивает себя, 
мир и живую природу. 
  …В человеке умирает клетка, биология, 
физиология. А чем больше в человеке духовного, тем меньше материального,
 тем он бессмертнее. Стоит задача создать духовного человека, свести на 
минимум все в нем животное: потребность есть, убивать скотину, воевать с
 ближним за землю. Одухотворение человека есть путь к созданию 
бессмертного человека. И, согласно учению русского космизма, этот 
человек может возникнуть не только в Царствии Небесном, а уже здесь, на 
земле. 
  В Библии были примеры. Тот же Илия, который был взят 
живым на Небо. Это все возможно еще здесь, при жизни. Поэтому идеология 
«Пятой империи», империи скачка, империи прорыва, связана с возвращением
 в главную задачу человечества и всей цивилизации – смерти и бессмертия.
 
  …Христос внес коррекцию, чтобы человечество не превратилось в 
стадо свиней. Уберег человечество от страшной диктатуры, о которой мы с 
вами говорили. Второй такой переломный момент был в XX веке, когда 
гитлеризм исключал все гуманитарные христианские накопления 
человечества. И когда говорят, что 30 миллионов советских людей, - 
непомерно большая цена за Победу, возникает вопрос: а распятие Христа – 
это не слишком ли большая цена за Победу над смертью? Такие победы 
даются огромной ценой. И русский народ в этой войне показал, что Россия 
верна Христовым началам. Атеистический советский сталинский строй – он 
тем не менее совершил христианскую искупительную жертву, что заставляет 
нас еще раз пересмотреть наше отношение к советской эре.
  Ситуация
 во Пскове: атака на монастыри – сакральные центры России
  …В
 Пскове произошла вселенская драма. Казалось бы, какой-то хулитель 
рядовой, журналист Дементьев выступил с хулой в адрес обители, 
Спасо-Елизарьевского женского монастыря. Он обвинил матушку Елизавету и 
сестер в разврате, в грязи, в скопидомии… Рядовой, по меркам нашего 
времени, акт богоборчества. Он слабее, чем участившиеся убийства 
священников. Но это только на первый взгляд. Эта обитель славна тем, что
 там подвизался старец Филофей, обосновавший концепцию «Москва – Третий 
Рим». Она коррелируется с идеей «Пятой империи». Соединение русского 
государственного мессианства с православной верой. В этом смысле это 
место сакральное. И в этом усматривается метафизический удар по 
государственности как таковой. И так же метафизически рассматривает ее 
владыка Евсевий. И этого человека он предал анафеме совершенно 
справедливо полагая, что в России сложилась так называемая церковь 
сатаны, некие сообщества, целью которых является воздействие на страну 
на метафизическом уровне. На перекодировании нас из богоносных людей в 
животных. И, предавая его анафеме, владыка отсекал всю эту стаю. Он 
разрезал всю эту пуповину тьмы. И удар этот был нанесен в Пскове, 
который я считаю духовной столицей России. По мере сил моих включился я в
 это сражение на стороне епархии. По благословению владыки епархия 
выдала мне доверенность для защиты. Епархия подала на него в суди 
выиграла его, а потом его, журналиста, предали анафеме. И он со своей 
стороны подал в суд, полагая, что анафема нанесла ему моральный вред. И 
предметом судебного разбирательства является отзыв анафемы.
  
«Пятая империя» в противостоянии злу
  …«Пятая империя»
 - это империя следующего поколения, в котором сойдутся все имперские 
потоки и элементы сегодняшней государственности. Хоть и немного, но они 
есть. В этом смысле два потока сливаются. Говоря об имперской партии, я 
мыслю категориями метагосударственными. Потому как империя – это 
симфония времен, пространств, небес и земли, в которой все цветет и 
возделывается. Ничто не угнетает другое. Империя – это рай. Небеса 
построены по закону империи. Весь русский космизм построен на ощущении, 
чаянии рая. Эти былинки, по которым ездят танки и которые топчут слоны, у
 нас под ногами. Поэтому мы плачем по умершим родителям, не едим друг 
друга, растим на этом детей. Пока это очень робкие социальные формы, 
недостаточные. Чудо, о котором мы все говорим, должно все это превратить
 в бурное цветение. Зло сейчас структурировано гораздо мощнее, чем 
добро. И какие бы нарекания не произносились в адрес нашей Церкви, она 
та структура, которая структурирует это добро. Это хранилище, куда 
прячется современная русскость. «Переправа» обращается к этим 
разнородным ядрам, она призвана структурировать их. Должны сойтись два 
потока – красная эра и предшествующая ей – и сочетаться. На этом стыке и
 может возникнуть феноменология чуда. 
		
	  |