Газета "Наш Мир" br>
Газета «Наш
Мир»
О страшном сценарии человечества и борьбе со смертью
Мир сейчас стоит перед выбором накануне скачка, который приведет мир к
гегемонии одной системы, расы, одной страны – Штатов, и будет
установлен либеральный фашизм, связанный с тем, что народа много, а еды
мало, печек много, а дров не хватает, огромный дефицит ресурсов,
продовольствия, энергетики. А потому предстоит огромная зачистка,
гигантские зачистки мира. Будут истреблены целые континенты
«нерентабельные» и целые «нерентабельные» народы. В их реестре значится и
русский народ. Отсюда и его избиение, которое сейчас происходит.
…Это
развитие человечества по страшному, чудовищному сценарию, который был в
сорок пятом году в сталинской России сорван, пересмотрен и нам удалось
тогда выровнять эту гнущуюся ось. Сейчас опять таинственной загадочной
силой гитлеризм, этот сатанинский вариант устройства земли, возвращается
в наш исторический контекст.
Второй вариант, который я
рассматриваю, связан с незаменимой ролью русского народа. Она состоит в
том, чтобы реорганизовать мир на началах вселенской справедливости и
правды: когда нет высших и низших народов, когда «нерентабельные» народы
становятся рентабельными в том смысле, что каждому народу будет
предоставлена возможность творить. Потому как творящий человек всегда
производит продуктов больше, чем ему нужно для потребления, материальные
и духовные блага, которыми может делиться с соседом, их не
производящим. Идея этого цивилизационного рывка будет одухотворена
гигантской целью, которая всегда стояла перед человечеством, приобретая
разные формы, - это борьба со смертью. Человечество в следующей своей
ипостаси должно выдвинуть проблему борьбы со смертью, энтропией. Умирает
духовный человек, превращаясь в человека животного. Умирает земля, те
каналы, которые были проложены в небесах к Богу, к абсолюту. И вот этот
бессмертный человек должен быть идеалом для следующего построения
общества. Так должны быть организованы государства, корпорации, школы,
человеческий коллектив, , вся огромная вселенская человеческая артель.
Потребуются умение и усилия всех людей. Борьба со смертью – это не
отдельная эмоциональная человеческая задача. Как она будет
реализовываться, как традиционные формы человеческого сознания войдут в
ансамбль, мне сказать трудно. Я думаю, что православие, как
религия-альтернатива, которая. С точки зрения многих других конфессий,
неприемлема как религия, которая напрямую указывает формы спасения,
формы преодоления смерти, должна изыскать весь свой духовный ресурс и
энергию по человеческому спасению. Православие, само направление на
избывание смерти – смертью смерть поправ. Христос, по существу,
преодолел смерть ценой собственной смерти и собственного Воскрешения. И
этот подвиг Христос остается как мировоззренческий порыв русского и
всего остального христианского мира.
Об искупительной жертве
русского народа
Однако я, будучи русским космистом и находясь под влиянием учения
Николая Федорова, считаю, что не стоит перекладывать воскрешение и
будущую жизнь на загробные времена. Потому что уже при жизни, на земле,
человек может быть воскрешен. Это доказал Христос, воскресив Лазаря.
Проблема воскрешения и бессмертия все больше и больше становится задачей
непосредственно земного человечества. Как и самоумерщвление,
самоубийство становится проблемой человечества, которое убивает себя,
мир и живую природу.
…В человеке умирает клетка, биология,
физиология. А чем больше в человеке духовного, тем меньше материального,
тем он бессмертнее. Стоит задача создать духовного человека, свести на
минимум все в нем животное: потребность есть, убивать скотину, воевать с
ближним за землю. Одухотворение человека есть путь к созданию
бессмертного человека. И, согласно учению русского космизма, этот
человек может возникнуть не только в Царствии Небесном, а уже здесь, на
земле.
В Библии были примеры. Тот же Илия, который был взят
живым на Небо. Это все возможно еще здесь, при жизни. Поэтому идеология
«Пятой империи», империи скачка, империи прорыва, связана с возвращением
в главную задачу человечества и всей цивилизации – смерти и бессмертия.
…Христос внес коррекцию, чтобы человечество не превратилось в
стадо свиней. Уберег человечество от страшной диктатуры, о которой мы с
вами говорили. Второй такой переломный момент был в XX веке, когда
гитлеризм исключал все гуманитарные христианские накопления
человечества. И когда говорят, что 30 миллионов советских людей, -
непомерно большая цена за Победу, возникает вопрос: а распятие Христа –
это не слишком ли большая цена за Победу над смертью? Такие победы
даются огромной ценой. И русский народ в этой войне показал, что Россия
верна Христовым началам. Атеистический советский сталинский строй – он
тем не менее совершил христианскую искупительную жертву, что заставляет
нас еще раз пересмотреть наше отношение к советской эре.
Ситуация
во Пскове: атака на монастыри – сакральные центры России
…В
Пскове произошла вселенская драма. Казалось бы, какой-то хулитель
рядовой, журналист Дементьев выступил с хулой в адрес обители,
Спасо-Елизарьевского женского монастыря. Он обвинил матушку Елизавету и
сестер в разврате, в грязи, в скопидомии… Рядовой, по меркам нашего
времени, акт богоборчества. Он слабее, чем участившиеся убийства
священников. Но это только на первый взгляд. Эта обитель славна тем, что
там подвизался старец Филофей, обосновавший концепцию «Москва – Третий
Рим». Она коррелируется с идеей «Пятой империи». Соединение русского
государственного мессианства с православной верой. В этом смысле это
место сакральное. И в этом усматривается метафизический удар по
государственности как таковой. И так же метафизически рассматривает ее
владыка Евсевий. И этого человека он предал анафеме совершенно
справедливо полагая, что в России сложилась так называемая церковь
сатаны, некие сообщества, целью которых является воздействие на страну
на метафизическом уровне. На перекодировании нас из богоносных людей в
животных. И, предавая его анафеме, владыка отсекал всю эту стаю. Он
разрезал всю эту пуповину тьмы. И удар этот был нанесен в Пскове,
который я считаю духовной столицей России. По мере сил моих включился я в
это сражение на стороне епархии. По благословению владыки епархия
выдала мне доверенность для защиты. Епархия подала на него в суди
выиграла его, а потом его, журналиста, предали анафеме. И он со своей
стороны подал в суд, полагая, что анафема нанесла ему моральный вред. И
предметом судебного разбирательства является отзыв анафемы.
«Пятая империя» в противостоянии злу
…«Пятая империя»
- это империя следующего поколения, в котором сойдутся все имперские
потоки и элементы сегодняшней государственности. Хоть и немного, но они
есть. В этом смысле два потока сливаются. Говоря об имперской партии, я
мыслю категориями метагосударственными. Потому как империя – это
симфония времен, пространств, небес и земли, в которой все цветет и
возделывается. Ничто не угнетает другое. Империя – это рай. Небеса
построены по закону империи. Весь русский космизм построен на ощущении,
чаянии рая. Эти былинки, по которым ездят танки и которые топчут слоны, у
нас под ногами. Поэтому мы плачем по умершим родителям, не едим друг
друга, растим на этом детей. Пока это очень робкие социальные формы,
недостаточные. Чудо, о котором мы все говорим, должно все это превратить
в бурное цветение. Зло сейчас структурировано гораздо мощнее, чем
добро. И какие бы нарекания не произносились в адрес нашей Церкви, она
та структура, которая структурирует это добро. Это хранилище, куда
прячется современная русскость. «Переправа» обращается к этим
разнородным ядрам, она призвана структурировать их. Должны сойтись два
потока – красная эра и предшествующая ей – и сочетаться. На этом стыке и
может возникнуть феноменология чуда.
|