Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Слабый доллар стимулирует производителей США возвращаться с азиатских рынков на родину. В США работать уже дешевле, чем в Китае, признаются промышленники.
Американская компания Caterpillar Inc. намерена перевести часть зарубежного производства на новый завод в США. Это утроит производство экскаваторов в США и увеличит количество рабочих, говорится в заявлении компании. В 2008-2009 гг. Сaterpillar уволила более 30 000 рабочих — до 93 810 человек.
Репатриация производства в США активизировалась, отмечают эксперты: ослабление курса доллара повышает стоимость импорта продукции для американских производителей. General Electric начнет в 2011 г. переводить производство водонагревателей из Китая в Кентукки. Американская Block Windows решила перенести часть китайского производства во Флориду. После анализа структуры издержек и особенностей производственного цикла стало ясно, что Китай не дает экономии, сказал Роджер Мерфи из Block Windows.
Сейчас на обрабатывающую промышленность в США приходится около 12% общего промпроизводства и 9% рабочей силы. Кризис принес отрасли большие потери: по данным минтруда США, на нее приходится 26% сокращений рабочих мест с конца 2007 г. В 2009 г. занятость в секторе сократилась на 11,4% — самое сильное снижение со времен Великой депрессии.
Европейские производители переводят цеха из Азии в Восточную Европу: корпорации переносят заводы на более близкие расстояния, что сокращает издержки по доставке и увеличивает возможности контроля за качеством производства, отмечает старший директор A. T. Kearney Мартин Уокер. Рецессия снизила стоимость рабочей силы в США и Европе, простимулировала налоговые послабления и увеличила стоимость транспорта в долларах, добавляет он.
У глобализации высокие издержки, отмечает Клифф Вэлдман из Manufacturers Alliance/MAPI: «Довольно трудно поддерживать систему снабжения, которая простирается от Шанхая до Огайо: один только перелет занимает 16 часов».
Категория: В мире |
Просмотров: 489 |
Добавил: nashmir
| Рейтинг: 0.0 |
|