Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
За всю историю автопрома с 1918 по 2009 год в России было выпущено около 77,4 миллиона автомобилей: 45,6 миллиона легковых, 28,5 миллиона грузовых и 3,1 миллиона автобусов, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
При подсчете учитывались машины, выпущенные на территории Советского союза до 1992 года и на территории России после распада Советского союза. Количество автомобилей, собранных в дореволюционной России, не уточняется.
Наиболее продуктивно отечественный автопром работал в период с 1976 по 1990 год. Тогда объем производства составил более двух миллионов автомобилей в год.
Самый высокий показатель для современной России был зафиксирован в 2008 году - почти 1,8 миллиона автомобилей, а самый низкий - в 2009 году - 722,4 тысячи автомобилей.Первым советским автомобилем, вышедшим в серию, стал грузовой АМО-Ф-15. Разработка этой машины началась еще в 1912 году, однако из-за революции первый экземпляр был собран только в 1924 году.