Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Компания Deutsche Bahn (DB) и ОАЭ подписали меморандум о
всестороннем сотрудничестве в области развития в Эмиратах современного
железнодорожного транспорта. Таким образом, Германия всё больше
вовлекается в планы ближневосточных стран по развитию железнодорожной
инфраструктуры.
В соответствии с документом немецкая
сторона приобретает статус стратегического партнёра и получает подряд на
проектирование в регионе сети железных дорог. Непосредственным
партнёром со стороны заказчика выступает одна из крупнейших промышленных
групп ОАЭ – Al-Masaood.
Вопрос о том, кому будет поручено
строительство железнодорожной инфраструктуры, оснащение подвижным
составом и последующая эксплуатация, будет решён позднее.
Эксперты
оценивают суммарную стоимость этого обширного проекта, включающего в
себя создание междугородного и регионального рельсового сообщения, а
также строительство линий метро и трамвайных трасс, двузначной
миллиардной суммой. Высший приоритет при этом будет отдан созданию
грузовой трассы протяжённостью 267 км от газовых месторождений Shah и
Habshan к порту Ruwais, по которой планируется ежегодно перевозить 8 млн
тонн гранулированной серы. Ввод в эксплуатацию этого участка намечен на
2013 год. В столице Абу-Даби будет также построено метро протяжённостью
140 км.
DB в ноябре прошлого года получила аналогичный заказ
от соседнего Катара стоимостью 17 млрд евро. Для реализации проекта по
созданию железнодорожной сети для пассажирского и грузового сообщения
была создана компания Qatar Railways Development Company, в которой
немецкой стороне принадлежит 49%, а государственной Qatari Diar – 51%.
Окончательная реализация катарского проекта намечена на 2026 год,
но железнодорожная инфраструктура должна вступить в эксплуатацию как
минимум на четыре года раньше. В частности, в столице Доха запланирован
ввод в эксплуатацию четырёх линий метро общей протяжённостью 300 км.
В целом же страны Аравийского полуострова планируют в ближайшие
двадцать лет выделить на развитие железнодорожного транспорта
трёхзначную миллиардную сумму и построить в общей сложности 2177 км
магистралей.
В ходе подписания меморандума в Абу-Даби
присутствовавший при этом министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр заверил,
что федеральное правительство Германии целиком и полностью будет
поддерживать усилия по созданию в ОАЭ самой современной и эффективной
железнодорожной инфраструктуры, всячески способствовать передаче
технологий и опыта.
При этом немецкая сторона надеется на
привлечение к реализации крупных транспортных проектов других немецких
компаний и фирм, в частности, строительных концернов Hochtief и
Bilfinger Berger, производителей подвижного состава и иных
железнодорожных систем Siemens и Vossloh.
Категория: В мире |
Просмотров: 723 |
Добавил: serj
| Рейтинг: 0.0 |
|