$IMAGE1-right$Газета
«Наш
Мир» Майкл Дуглас сумел добиться милосердия от судьи, пишет Алессандра Фаркас в Corriere della Sera. Федеральный судья Ричард Берман был милосерден к сыну и внуку известных Майкла и Кирка Дугласов: вместо канонических 10 лет за хранение и распространение наркотиков Камерон получил пятилетний срок.
Камерон признал свою вину по всем статьям, когда в июле прошлого года его арестовали в Gansevoort Hotel, на Манхэттене. При нем обнаружили 230 г метамфетамина, которые он должен был доставить с западного на восточное побережье, и очевидно, продать. Так как это наркотическое вещество стоит в Америке около 80 долларов за грамм, то на руках у Камерона было почти 18 тыс. долларов, пишет автор статьи.
На суде звездный отпрыск попросил прощения у семьи за "кошмар", который им пришлось пережить, и признался, что употребляет наркотики с 13 лет. Отец подсудимого, Майкл, пришел на процесс с письмом к судье, в котором признал ошибки и просчеты в воспитании сына. "Я хорошо знаком с проблемой поиска собственного "я", когда у тебя знаменитый отец, - говорилось в послании. - Убежден, что мой сын извлечет урок из этой истории, чтобы стать хорошим гражданином". С подобным письмом в суд пришла и мачеха Камерона - Кэтрин Зета-Джонс. "Камерон - благородный, уважительный и достойный человек", - написала она.
Судья сообщил, что в последние месяцы получил около 40 подобных посланий, и сказал, стукнув молоточком, что Камерону предоставляется шанс исправиться. Приговор суда вызвал критику и полемику в прессе и интернете. Так, Андреа Пейзер, известная колумнистка New York Post, заявила: "Нью-Йорк уже стал как Лос-Анджелес: место, где виновность или невиновность человека прямо пропорциональны его славе и состоянию". "Если бы Дугласа звали Смитом, Джонсом или Родригесом, он бы оказался в каталажке как минимум на 10 лет", - заявил другой журналист.
По приговору суда Камерон также должен отказаться от половины своего состояния, составляющего около 500 тыс. долларов, и отработать на общественных работах 450 часов. "Справедливое решение", - прошептал со слезами в голосе Майкл Дуглас на ухо своему адвокату по завершении суда, пишет в заключение автор статьи.
|