Газета "Наш Мир" br>Газета
«Наш
Мир»
Компания BMW признана самым дорогим автомобильным брендом. Об этом
сообщает издание Automotive News со ссылкой на доклад исследовательской
компании Millward Brown, которая ежегодно публикует сотню самых дорогих
в мире брендов.
В настоящее время BMW оценивается в 21,8
миллиарда долларов - на девять процентов меньше, чем в 2009 году. На
втором месте - прошлогодний лидер, компания Toyota, стоимостью 21,7
миллиарда долларов. Падение компании в цене за год составило 27
процентов. Аналитики связывают это с массовым отзывом почти девяти
миллионов автомобилей по всему миру.
В пятерку самых дорогих
брендов вошли Honda (14 миллиардов долларов, - 2 %), Mercedes-Benz (13,7
миллиарда долларов, - 11 %) и Porsche (12 миллиардов, - 31 %).
Примечательно,
что главный конкурент BMW и Mercedes - компания Audi - была оценена
всего в 3,6 миллиарда долларов (+ 2 %) и разместилась только на девятом
месте, уступив маркам Nissan (8,6 миллиарда долларов), Ford (7
миллиардов долларов) и Volkswagen (6,99 миллиарда долларов).
За
год смогли вырасти в цене Volkswagen и Ford - на 20 и 19 процентов
соответственно. Эксперты считают, что американская компания, которая еще
недавно была на грани банкротства, подорожала, в том числе, благодаря
активной разработке и внедрению инноваций в автомобили, а также
"разумному использованию СМИ".
По оценке Millward Brown, средняя
стоимость автомобильных компаний за год упала на 15 процентов.
|