Газета "Наш Мир" br> Газета
 «Наш
Мир»
 
 Калифорния запрещает игрушки из "Хэппи Мил" Макдоналдса. По мнению 
властей, игрушками ресторан пытается привлечь детей к нездоровой пищи. 
"Хэппи Мил" очень популярный продукт этой сети фаст-фудов. Запрет 
призван порвать связь нездоровой пищи и столь желанных детьми призов.
  
  Директор общественного здоровья Калифорнии Дэн Пэддикорд отмечает:
 "Ожирение сейчас реально является эпидемией. Если обеды, содержащие 
огромное количество жиров, соли, сахара и соды, продаются в ресторанах 
вместе со столь привлекательной вещью, как игрушка, это подлый и 
нечестный ход по отношению к детям и их родителям. Ведь у ребенка 
закрепляется в сознании механизм: нездоровая пища – равно награда".
   
 Запрет должен вступить в силу в течение 90 дней. За это время местные 
сети ресторанов и фаст-фудов должны придумать оптимальное для всех 
сторон решение. Пока же игрушки будут запрещены к продаже вместе с 
продуктами, не соответствующими стандартам питания и содержания 
питательных веществ.
   В свою очередь, противники запрета 
утверждают, что данные претензии высказывают скорее родители, чем 
официальные власти. Поэтому, суждение и подход к проблеме недостаточно 
целостный. Также они подчеркивают, что запрет не изменит привычки и 
образ жизни детей, которые целыми днями только и делают, что сидят на 
диване и смотрят телевизор, или играют в видеоигры.
  
		
	  |