Газета "Наш Мир" br>Газета
«Наш
Мир»
Калифорния запрещает игрушки из "Хэппи Мил" Макдоналдса. По мнению
властей, игрушками ресторан пытается привлечь детей к нездоровой пищи.
"Хэппи Мил" очень популярный продукт этой сети фаст-фудов. Запрет
призван порвать связь нездоровой пищи и столь желанных детьми призов.
Директор общественного здоровья Калифорнии Дэн Пэддикорд отмечает:
"Ожирение сейчас реально является эпидемией. Если обеды, содержащие
огромное количество жиров, соли, сахара и соды, продаются в ресторанах
вместе со столь привлекательной вещью, как игрушка, это подлый и
нечестный ход по отношению к детям и их родителям. Ведь у ребенка
закрепляется в сознании механизм: нездоровая пища – равно награда".
Запрет должен вступить в силу в течение 90 дней. За это время местные
сети ресторанов и фаст-фудов должны придумать оптимальное для всех
сторон решение. Пока же игрушки будут запрещены к продаже вместе с
продуктами, не соответствующими стандартам питания и содержания
питательных веществ.
В свою очередь, противники запрета
утверждают, что данные претензии высказывают скорее родители, чем
официальные власти. Поэтому, суждение и подход к проблеме недостаточно
целостный. Также они подчеркивают, что запрет не изменит привычки и
образ жизни детей, которые целыми днями только и делают, что сидят на
диване и смотрят телевизор, или играют в видеоигры.
|