Газета "Наш Мир" br>
Любопытными результатами полевого исследования, проведённого в
нескольких магазинах Техаса, поделились учёные из университетов
Питтсбурга (University of Pittsburgh) и Бейлора (Baylor University).
Авторы
опыта встречали покупателей на входе в магазин и спрашивали, что люди
намерены приобрести, сколько рассчитывают потратить денег на
запланированные товары и какую сумму готовы в итоге оставить на кассе.
На выходе покупатели демонстрировали приобретённое, показывали чеки и
снова отвечали на вопросы.
Как выяснилось, более 75% участников
исследования заранее закладывали в бюджет незапланированные покупки и,
что удивительно, очень точно предсказывали, сколько денег они оставят в
магазине. В среднем разница между запланированными и незапланированными
расходами составила всего лишь 47 центов.
Учёные пришли к выводу,
что потребители ожидают "забытых потребностей", понимают, что им
придётся столкнуться с "незапланированными желаниями" и даже
рассчитывают сделать "импульсивные покупки".
По-видимому,
собранная информация будет полезна маркетологам, правда, нужно дождаться
выхода статьи – она должна быть опубликована в августовском номере
Journal of Consumer Research.
Ранее мы рассказывали о том, что
любители пива делают нездоровые покупки, и сообщали, что в супермаркетах
тележки сжигают калории покупателей, телеги-автомобили пленят
мультиками детей покупателей, а весы готовятся сами различать фрукты и
овощи.
|