Газета "Наш Мир" br>
 Любопытными результатами полевого исследования, проведённого в 
нескольких магазинах Техаса, поделились учёные из университетов 
Питтсбурга (University of Pittsburgh) и Бейлора (Baylor University).
  
 Авторы
 опыта встречали покупателей на входе в магазин и спрашивали, что люди 
намерены приобрести, сколько рассчитывают потратить денег на 
запланированные товары и какую сумму готовы в итоге оставить на кассе. 
На выходе покупатели демонстрировали приобретённое, показывали чеки и 
снова отвечали на вопросы.
   Как выяснилось, более 75% участников 
исследования заранее закладывали в бюджет незапланированные покупки и, 
что удивительно, очень точно предсказывали, сколько денег они оставят в 
магазине. В среднем разница между запланированными и незапланированными 
расходами составила всего лишь 47 центов.
  Учёные пришли к выводу,
 что потребители ожидают "забытых потребностей", понимают, что им 
придётся столкнуться с "незапланированными желаниями" и даже 
рассчитывают сделать "импульсивные покупки".
  По-видимому, 
собранная информация будет полезна маркетологам, правда, нужно дождаться
 выхода статьи – она должна быть опубликована в августовском номере 
Journal of Consumer Research.
  Ранее мы рассказывали о том, что 
любители пива делают нездоровые покупки, и сообщали, что в супермаркетах
 тележки сжигают калории покупателей, телеги-автомобили пленят 
мультиками детей покупателей, а весы готовятся сами различать фрукты и 
овощи. 
		
	  |