Газета "Наш Мир" br>Газета
«Наш
Мир
Датская компания Newzoo провела очередное исследование
американского игрового рынка. По данным аналитиков, в прошлом году
жители США потратили на данный вид развлечений $25 млрд. Однако только
54% от этой суммы ушло на покупку игр на реальных носителях. Остальные
46% ушли на online-развлечения, оплату всевозможных DLC, внесение денег в
социальные проекты и скачивание цифровых копий.
Итоговые
суммы выглядят следующим образом: $15 млрд. было потрачено на
консольные игры, еще $4.1 млрд. отправилось на PC-версии, $2.1 млрд. на
MMO-забавы а-ля World of Warcraft. Продолжается рост
трат рядовых граждан на мобильные игры: в прошлом году американцы
потратили на них $1.1 млрд.
Интереснее всего выглядят цифры,
отражающие затраты пользователей на социальные игры, размещенные в
таких сетях, как, к примеру, Facebook. На всевозможные вариации «Веселой
фермы» американцы истратили рекордные $2.78 млрд. Это больше,
чем на MMO-проекты, и опасно близко к показателям продаж PC-игр.
Возможно, именно поэтому датские аналитики считают, что, если развитие
социальных сервисов будет и дальше двигаться столь быстрыми темпами, то
вскоре именно они займут второе место в рейтинге потребительских
расходов американских геймеров. Ну, а PC окажется на унизительном
третьем месте. А если так все и произойдет, то у крупных издательств
станет еще меньше поводов выпускать качественные игры для персональных
компьютеров.»
|