Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Количество автомобилей в российской столице увеличилось более чем в 4 раза с 1990 года и приблизилось к 4 млн единиц, сообщил начальник ГИБДД столицы генерал-майор милиции Сергей Казанцев.
По словам Казанцева, в 1950-1980 годах количество зарегистрированных в Москве транспортных средств увеличилось с 81 тыс. до более 560 тыс. «В 1990 году было уже 917 тыс. автомобилей, в 2000-м – 2,637 млн, в 2005 году – 3,118 тыс., а в настоящее время – 3,890 млн автомобилей», - сказал Казанцев. И это, отметил генерал, только те машины, которые зарегистрированы москвичами, тогда как в будние дни количество транспорта в городе существенно возрастает за счет жителей Подмосковья, приезжающих в столицу на работу.
Казанцев подчеркнул, что при столь значительном увеличении числа автомобилей, ряд главных магистралей остаются без ремонта уже в течение нескольких десятилетий. «У нас Волоколамское шоссе не ремонтировалось больше 30 лет, Минское шоссе ремонтировалось в 1970-х годах, Щелковское - в 1960-х, Ленинградское шоссе - к московской Олимпиаде 1980 года», - пояснил генерал. По его словам, 16 федеральных трасс из Москвы нуждаются в расширении, которое должно продолжаться как минимум до 50 км в области – до Малого кольца.
Кроме того, начальник ГИБДД столицы отметил необходимость строительства нового бетонного кольца с таможенными терминалами, которые «забирали» бы себе большегрузные фуры, а продукцию из этих фур затем бы довозили до Москвы небольшие грузовики или «Газели», передает ИТАР-ТАСС.