Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Американские ученые выяснили, что производители сигарет манипулируют цифрами содержания ментола в сигаретах, чтобы заразить вредной привычкой как можно больше людей.
По их словам, ментол нарочно добавляется в сигареты, поскольку он обостряет вкусовые рецепторы и делает курение более приятным. По данным ученых, наиболее активно ментол применялся в легких сортах, с которых обычно и начинают курить молодые люди. Кажущаяся свежесть этого вещества нивелировала обычно отталкивающий привкус табачного дыма.
При этом и статистика показывает, что сигареты с ментолом наиболее популярны именно среди подростков, которые уже потом переходят на другие сорта, с большим содержанием никотина.
Ученые заявляют, что компания R J Reynolds еще в 1987 году назвала приобщение к курению подростков при помощи сигарет с ментолом одним из основных направлений своей стратегии.
Однако R J Reynolds и Philip Morris - крупнейшие производители сигарет в США - уверяют, что на самом деле речь идет не о научном докладе, а об очередной попытке ввести ограничения на деятельность табачных концернов. Они всячески отрицают попытки склонить молодежь к курению, а доводы ученых называют бездоказательными.