Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Как известно, рекламная индустрия очень зависима от степени креативности вовлеченных в нее людей. Похоже, именно сейчас рекламе угрожает серьезный спад из-за того, что люди разучились придумывать нечто новое.
Программа "Инфомания" на канале СТС озвучила последние выводы американских психологов. Они утверждают, что в США коэффициент креативности резко снижается. Эта тенденция постепенно распространяется на все развитые страны. Последствия кризиса идей уже испытывают на себе кинематограф, литература, журналистика и другие сферы творческой деятельности.
Психологи проанализировали 300 тысяч текстов, написанных участниками эксперимента. Заметнее всего отсутствие свежих решений ощущается среди детей. Некоторые эксперты связывают это со спецификой американского образования. Впрочем, основная причина кроется в чрезмерном достатке. Несмотря на недавний экономический спад, западное общество по-прежнему имеет готовые устройства и проверенные решения на любой случай жизни. Например, в результате повсеместного распространения клавиатур разных форм и размеров, современному человеку все реже представляется шанс взять обыкновенную авторучку, сконцентрироваться и написать оригинальный текст. Появились даже специальные компьютерные программы, которые сочиняют неплохие стихи.
Исследователи говорят, что восстанавливать креативность можно по-разному: "почаще путешествовать, учить иностранные языки, либо интенсивно заниматься сексом", - последний рецепт рекомендуют немецкие ученые.