Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Мэрия Лондона начала амбициозный проект: она предложила новую схему проката велосипедов. Власти надеются, что их инициатива пересадит на велосипеды тысячи людей и хоть немного разгрузит от автомобильного транспорта дороги мегаполиса.
Мэр Борис Джонсон, который сам является страстным велосипедистом, заявил, что схема может привести к настоящей "'велосипедной революции", хотя пока город плохо приспособлен для парковок педального транспорта. Не хватает и настоящих велосипедных дорожек.
Проект, спосируемый банком Barclays, по предварительным оценкам, должен привести к тому, что в центре Лондона в день за рулем велосипедов будет никак не меньше 40 тысяч человек.
Но не все первые 6.000 велосипедов будут готовы к прокаты одновременно, ведь оборудование ряда станций для хранения велосипедов до сих пор не завершено.
Вначале схема найма велотранспорта будет доступна для тех, кто подписался на своеобразный абонемент. Пользователи будут получать ключ, который стоит около 3 фунтов (4,6 долларов), Само членство в обществе велосипедистов-лондонцев стоит 1 фунт за 24 часа, 5 фунтов - за семь дней и 45 фунтов - за год.
Первые 30 минут любой поездки будут бесплатными, а последующие полчаса обойдутся в один фунт стерлингов, далее стоимость будет расти, но вполне умеренно.
Более 11 тысяч человек уже подписались на членство в велосипедном сообществе. Их количество, отмечает мэр Лондона, свидетельствует о том, что задумка пришлась горожанам по вкусу .