Газета "Наш Мир" br>Газета
«Наш
Мир»
Иисус Христос, возможно, не умер распятым на кресте, потому что
недостает никаких подтверждений того, что римляне распяли заключенных
2000 лет назад, говорят ученые. По мнению богослова Гуннара Самуэльсона,
легенда о его казни базирована на традициях христианской церкви
и художественных иллюстраций, а не старинных текстах.Он утверждает, что
Библия была ошибочно истолкована, так как там не дано прямых упоминаний
о применении гвоздей либо распятии на кресте. Там рассказывается лишь
о том, что Иисус нес на себе к Голгофе что-то, на чем казнят
преступников, и этот предмет не обязательно был крестом. Это мог быть
специальный столб. Самуэльсон описал свои тезисы на 400 страницах после
изучения оригинальных текстов, и заявил: Удивительно, но проблема
заключается в том, что описаний распятия отсутствуют в античной
литературе . В источниках, в которых можно найти хоть что-то
о произошедших событиях, нет совершенно никаких упоминаний о распятиях
.Древнегреческая, латинская и еврейская литературы от Гомера до первого
века нашей эры описывают целый арсенал казней, но ни слова невозможно
найти о крестах или распятии .Любые свидетельства того, что Иисус был
оставлен умирать после того, как его прибили к кресту поразительно редки
— как в древней дохристианской вне библейской литературе, так и в
Библии.Да и там тексты не описывают фактов исполнения того, как Христос
был привязан к кресту. Суть проблемы заключается в том, что текст
о страстях носит описательный характер и не несет никакой точной
информации, и каждый христианин трактует его для себя по-своему по вере
своей. Если вы займетесь поиском текстов, которые изображают акт
прибивания людей к кресту вы не найдете каких-либо упоминаний
в Евангелии. То, что человек по имени Иисус существовал на самом деле
в то время очень хорошо задокументировано. Он ушел, но оставил глубокий
след в литературе того времени. Я верю, что упомянутый человек является
сыном Бога. Мое предложение состоит не в том, что христиане должны
отвергнуть или сомневаться в библейском тексте. Мое предложение состоит
в том, что мы должны понимать текст, как он есть на самом деле, а не как
мы привыкли считать. Мы должны читать по строкам, а не между строк.
Текст Библии является достаточным. Нам не нужно ничего прибавлять.
|