Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Во Франции во время Рамадана даже уличная реклама приобретает «халяльный оттенок» - в светлое время суток взгляд прохожих упирается в девственно чистые билборды, на которых с заходом солнца – к окончанию времени поста - чудесным образом появляются восхитительные и аппетитные блюда традиционной мусульманской кухни.
Все дело тут в хитроумной подсветке, а пустилась на такой рекламный шаг известная в стране компания Isla Delice, торгующая халяльными продуктами. "Fièrement halal” – «Гордимся быть халяльными» - гласит надпись на плакате.
Еще около 6000 «обычных» рекламных щитов компания разместила по всей стране о 2 августа. На них рекламируется халяльная мясная продукция, то есть приготовленная из мяса животных, забитых в соответствии с нормами шариата.
«Широкомасштабные халяльные рекламные кампании стали проводиться у нас не больше года назад, - говорит Аббас Бендали, руководитель организации Solis, наблюдающей за направлениями этнического маркетинга во Франции. – Халяльная реклама стремительно растет».
Компания Reghalal – халяльное отделение крупнейшего во Франции производителя курятины LDC – также запустила в этом году свою собственную рекламную кампанию, направленную на мусульманского потребителя.
«В халяльном секторе появляется все больше и больше игроков, конкуренция очень сильная. Приходится оправдывать свое место на полках супермаркетов», - цитирует главу отдела маркетинга LDC Элоизу Пуарье «France 24».