Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
По данным социологов граждане главного мегаполиса России в своей массе являются поклонниками зарубежного автопрома: на долю новых иномарок здесь приходится 92,4%, в то время как на отечественную технику – лишь 7,6% зарегистрированных в столице транспортных средств. Тем интересней будет ознакомиться с "горячей десяткой" моделей, получивших наибольшее распространение в белокаменной.
Итак, самым популярным иностранным брендом в Москве стал Ford. По расчетам агентства, на 1 июля 2010 года 179 643 москвича являлись владельцами автомобилей этой марки. Напомним, что в прошлом году в Москве насчитывалось 175,5 тыс. различных моделей Ford. Следом с небольшим отрывом расположилась Toyota, автомобили которой радуют 165 297 жителей столицы. Третью строчку рейтинга занимают 160 113 машин марки Nissan.
В десятку самых востребованных брендов также по очередности вошли Hyundai (135 760), Mitsubishi (129 126), Volkswagen (108 686), Chevrolet (94 130 ), Opel (90 521), Mercedes-Benz (89 617) и Kia (80 724).
Что касается моделей, то здесь пальма первенства с большим отрывом досталась одному из давних любимцев россиян - автомобилю Ford Focus, передают "Вести" со ссылкой на "Автостат". За указанный период москвичи владели 97 027 такими машинами. Следом идет не менее известный автомобиль Mitsubishi Lancer, владельцами которого являются 56 569 жителей столицы. Третье место досталось Volkswagen Passat (48 109).
Далее идут Renault Logan (37 663), Nissan Almera (37 588), Hyundai Accent (37 509), Daewoo Nexia (37 226), Opel Astra (35 275), Toyota Corolla (34 800) и Mazda3 (34 121).
Если рассматривать столичный автопарк по возрастным категориям, то машины от 3 до 7 летотечественного производства составляют 24,6%, а вот по авто, возраст которых от 7 до 15 лет практически паритет – 51,5% российских автомобилей и 48,%% - иномарок.
Парк автомобилей старше 15 лет в столице отражает картину российского парка 7-8 летней давности – когда иномарки занимали лишь четвертую часть всех автомобилей, находящихся в собственности у россиян.