Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Электромобиль Venturi Buckeye Bullet установил новый рекорд средней скорости на суше — 495 км/ч! Историческое событие произошло 24 августа на дне высохшего солёного озера Бонневиль в штате Юта.
Bullet построен в Центре автомобильных исследований Университета штата Огайо (США) с помощью компании Venturi (Монако). Первый рекорд был установлен 23 августа, когда профессиональный водитель Роджер Шроер достиг 468 км/ч. На следующий день он был превзойдён в ходе всего двух проездов. Вероятно, на этом электромобиль не остановился бы, но дальнейшие испытания пришлось прекратить из-за повреждённого сцепления.
Международная автомобильная федерация (FIA) пока не подтвердила результат, но у Дэйва Петрали, главного управляющего Американского автоклуба и хронометриста FIA, нет никаких сомнений в том, что предыдущий рекорд (395 км/ч), установленный в 1999 году Пэтом Раммерфилдом за рулём «Белой молнии», пал.
Рекорд установила версия 2.5 первоначального Buckeye Bullet, который в 2004 году развил скорость 506 км/ч, но тогда FIA усмотрела нарушение своих правил и не зарегистрировала достижение. Зато версия 2.0 с двигателем на водородных топливных элементах в сентябре 2009 года всё равно установила рекорд скорости на суше для своего класса: 487,433 км/ч.
Инженерам потребовалось одиннадцать месяцев на замену топливных элементов на литий-ионные батареи A123 Systems. По слухам, они способны обеспечить мгновенную мощность более 600 кВт. В системе — 1 600 элементов. За исключением источника питания, всё осталось прежним — корпус, ходовая часть, системы электрической тяги.