Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Исламский Банк Дубая (Dubai Islamic Bank - DIB) недавно приступил к запуску инновационной телевизионной кампании, которая подчеркивает важность благотворительности в священный месяц Рамадан.
В связи с увеличением зрительской аудитории на 20% в период священного месяц, Рамадан является идеальным месяцем для построения узнаваемости бренда и экспозиции бренда, объяснил директор корпоративного развития DIB Кашиф Муса (Kashif Moosa).
Он также отметил, что доходы, полученные от рекламы в дни Рамадана, составляют более трети годовых доходов для многих каналов. «Мы надеемся, что наши зрители потратят одну минуту, чтобы подумать над важностью дарения в течение этого благословенного месяца», - подчеркнул Муса.
Клип под названием «Дай» рассказывает историю анонимного благотворителя, который в жару странствует по пыльным улицам Дубая, чтобы оставить таинственные пакеты для нуждающихся.
Начальник управления корпоративных коммуникаций DIB Салах Аль-Хашими (Salah Al Hashimi) сообщил, что клип «Дай» разрабатывает идею о том, что по-настоящему добрые дела совершаются, как правило, анонимно.
«Об этом говорил Пророк Мохаммад (мир ему) в своем хадисе: «Семерых Аллах укроет в Своей тени в День, когда не будет тени, кроме Его тени… Человек, который сделал добровольное пожертвование и скрыл его, так что его левая рука не узнала о том, что тратит правая»», - указал Аль-Хашими.
«Рамадан загроможден рекламой. Одним из способов вырваться на свободу из этого хаоса является создание нового подхода к вашей кампании. В нашем случае, мы выбрали для отправки социальное послание, которое может информировать зрителей в месяц Рамадан. Это может оказать намного большее влияние, нежели обычная коммерческая реклама», - цитирует издание Al Bawaba его слова.