Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Мы продолжаем нашу экспедицию в Крым. За день мы преодолели таможню и половину пути по Украине. Перед последним рывком на плато Караби нас ждет ночевка где-то в центральной части и посещение заброшенного аэродрома, где, как говорят, даже есть самолеты. В это мы слабо верим, ибо фигли на заброшенном аэродроме делать заброшенным самолетам? Их давно надо уже продать на цвет и прочий мет.
Так что уже поздно ночью мы приехали в район аэродрома. Мы знали только то, что он где-то тут в поле. Искать его в полной темноте бессмысленно, поэтому мы расставили палатки, приготовили ужин и завалились спать. Рано утром нас ждал объект.
Сказать, что я испытал шок от увиденного, это ничего не сказать. На аэродроме действительно была туева куча всего. Л-29, Ан-24РТ, Ми-2, Ми-8 и Ан-2. Самолеты и немножко аэродромной автотехники стояли в несколько рядов до горизонта. Почти все целое и не развандалено. Мы неспешно и в полной прострации бродили между авиатехникой, наслаждаясь зрелищем. Заброшенный аэродром с самолетами - это как клад найти, что ли. Кстати, к ним можно подъехать прям на машине. Покататься по полосе. Никакой охраны мы не нашли. Может она там спала в 6 утра, может её там нету. Хотя чуть в отдалении за забором стояла ещё партия Л-29 (охраняются они или нет, мы не стали выяснять) и вроде бы как в лучшем виде. Но вот взлетать им уже неоткуда.
На этих самолетах должны учится новые украинские летчики, но увы. Ни самолетов, ни пилотов. Стройные ряды Л-29.