Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Немецкое издание Meedia
опубликовало рейтинг десяти самых дорогостоящих рекламных роликов в
мире.
Первое место заняла реклама Chanel No. 5 с Николь Кидман. Актриса получила за участие в ней $3,71 млн., а общий бюджет составил $20 млн. - обе цифры являются рекордом в рекламе. Компанию вдохновил на ролик фильм Мулен Руж - режиссера которого, База Лурмана, они наняли для съемок. Отметим, недавно Chanel выпустил рекламу, которую снял для бренда оскароносный режиссер Мартин Скорсезе.
На втором месте по величине бюджета оказалась реклама британской
страховой компании Aviva. В 2008 году она сменила название и запустила рекламу с Брюсом Уиллисом, Ринго Старром, Элисом
Купером и Эль Макферсон, потратив на это $13,2 млн.
На третьем месте разместился ролик студии Pixar для фильма Монстры против
пришельцев, на создание которого было потрачено $10 млн. Эта сумма
могла бы быть меньше, однако ролик снят в 3D, из-за чего для кампании
потребовалось закупить 150 млн. стереоочков.
Четвертое место заняла реклама Honda. На видео, съемка которого обошлась в
$6,2 млн., изображены детали, которые приходят в движение по цепной
реакции. Ради реалистичности для создания двухминутного ролика
потребовалось 606 дублей, так как авторы решили не прибегать к анимации.
Пятое место по дороговизне занимает реклама Pepsi с Бритни Спирс, бюджет которой - $5,4
млн. В 2001-2002 годах производитель газировки запустил несколько
успешных кампанй с певицей, в одной из которых она снялась вместе с
Дэвидом Бэкхемом. Затем компания разорвала контракт со Спирс, возобновив
его лишь в 2004 году двухминутной рекламой, в которой вместе с Бритни
снялись Бейонс Ноулс, Пинк и Энрике Иглесиас.
На шестой позиции разместилась реклама пива Guinnes ($4,65 млн). Примечательно, что как и в ролике Honda, здесь использован эффект цепной реакции. Для
производства ролика потребовалось не менее 10 тыс. костей домино, 10
тыс. книг, 400 покрышек, 74 зеркал, 50 холодильников и 5 автомобилей.
На восьмом месте расположилась некоммерческая реклама - ролик Пророк Мохаммед пропагандирует ислам и
объясняет учение пророка. На создание ролика организация The Islamic
Emirate потратила $2,5 млн.
Девятое место занимает реклама Adidas с Дэвидом Бэкхемом, на которую
компания потратила $2,1 млн.
И замыкает десятку реклама пива Carlton, которая поражает массовкой и
стоит $1,9 млн. Она также примечательна своим провалом - ролик
заинтересовал множество зрителей, однако продажи пива пошли вниз.