Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Китайские ученые заявили о революционном способе борьбы с пробками, в больших городах страны будет запущен автобус шириной в две полосы и вместительностью в полторы тысячи человек.
По словам ученых, стоить создание такого вида транспорта будет очень недешево.
Пробки на улицах китайских городов за последние годы становятся всё больше, и специалисты предсказывают падение средней скорости движения транспорта до 15 километров в час. Если не принять радикальных мер.
Разработкой суперавтобуса, займется одна из проектных фирм Шэньчжэня. Автобус будет напоминать двухэтажный трамвай, только вместо первого этажа - нечто вроде тоннеля. Ширина машины - две полосы, то есть под днищем смогут проезжать другие автомобили, а вместительный салон рассчитан на полторы тысячи пассажиров.
"Автобус будет либо ездить по рельсам, либо по нарисованным вдоль дороги линиям по системе автопилот", - поясняет менеджер проектной компании Сун Ючжоу.
На сегодняшний день автобус уже заинтересовал покупателей в Пекине. "При помощи суперавтобуса мы сможем снизить количество заторов на дорогах на 25-30%", - считает Сунн Ючжоу.
Опытный образец будет изготовлен в ближайшие месяцы, а в случае, если испытания пройдут успешно, первые суперавтобусы начнут регулярно курсировать в Пекине во второй половине будущего года. Шэньчжэньские изобретатели, тем временем, занимаются новым проектом - экологически чистые электроавтобусы на солнечной энергии.
Напомним, в начале сентября более 10 тысяч автомобилей застряли в гигантской пробке длиной в 120 километров на скоростном шоссе Пекин-Тибет. Проблемы с движением на трассе начались еще 31 августа. Большая часть машин в пробке - грузовики с углем, направляющиеся в столицу.