Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Примерно15,1% новостных материалов IT-тематики в американских СМИ посвящены компании Apple и ее продукции, говорится в исследовании Pew Research Center.
Второй в рейтинге популярности оказалась Google c 11,4% материалов, а компании Microsoft посвящено примерно 3% IT-новостей.
В исследовании Pew Research Center учитывалось более 430 историй, связанных с технологиями, которые в период с июня 2009 года по июнь 2010-го были описаны на страницах газет, в телевизионном и радиоэфире, а также появились на дюжине известных сайтов (всего 52 источника новостей).
Самой популярной темой стало использование мобильного телефона за рулем для отправки сообщений - этому потенциально опасному явлению было посвящено 8,5% материалов. На втором месте - iPhone: о смартфоне Apple рассказывало 6,4% новостей. Еще один продукт компании - планшетный компьютер iPad - занял четвертую строчку по популярности с результатом 4,6%.
Отметим, недавно австралийское подразделение Microsoft запустило в социальной сети Facebook приложение PC or Mac, направленное против Apple.