Газета "Наш Мир" br>Газета «Наш Мир»
Подборка автомобилей, которые стали победителями конкурса X Prize, прошедшего на Кэпитол Хилл в Вашингтоне в середине сентября.
1.
Двухместный электрический «тандем» E-Tracer #79 и победитель конкурса X
Prize на Кэпитол Хилл в Вашингтоне 16 сентября. Это один из трех
победителей конкурса X Prize, в котором награждаются команды, создавшие
новые автомобили, которые будут вдохновлять новое поколение безопасных
подвижных и экономичных машин с малым расходом топлива. (UPI/Kevin
Dietsch)
2.
Электромобиль Wave II, созданный компанией «Li-ion Motors Corp» - также
один из трех победителей конкурса. Компания Edison2 LLC построила
четырёхместный автомобиль Very Light Car, работающий на спиртовом
топливе (этанол Е85 - это смесь, в которой 85% приходится на спирт, 15% -
на бензин). "Очень лёгкая машина" вполне заслуживает своего название -
весит она менее 400 кг. (UPI/Kevin Dietsch)
3.
Посетители смотрят на участников конкурса «Automotive X PRIZE» перед
церемонией награждения. Победителями конкурса оказались три автомобиля,
выигравшие в разных номинациях – (за экономичность, безопасность,
выносливость и наименьшее количество выхлопных газов». (UPI/Roger L.
Wollenberg)
4.
Все три победителя на церемонии награждения. Согласно условиям
конкурса, такие машины должны проезжать более 100 миль (160 км),
затратив энергию, эквивалентную 3,7 литра бензина. (UPI/Roger L.
Wollenberg)
5.
Посетители рассматривают участников конкурса перед церемонией
награждения. К тому же, автомобили должны быть разработаны в течение 30
месяцев с момента подачи заявки. (UPI/Roger L. Wollenberg)
6.
Председатель Отдела энергетической независимости и комитета по вопросам
глобального потепления Эдвард Марки разговаривает с Роджером Риденером,
сидя в электрическом «тандеме» E-Tracer #79. (UPI/Kevin Dietsch)
7.
Председатель Отдела энергетической независимости и комитета по вопросам
глобального потепления Эдвард Марки вылезает из электромобиля Wave II.
Общий призовой фонд конкурса составил десять миллионов долларов.
(UPI/Kevin Dietsch)
8.
Председатель Отдела энергетической независимости и комитета по вопросам
глобального потепления Эдвард Марки сидит на водительском сидении
электромобиля Wave II. Пять миллионов присуждаются разработчикам
четырёхместной машины и по 2,5 миллиона - двум командам, разрабатывающим
двухместные автомобили. (UPI/Kevin Dietsch)
9.
Председатель Отдела энергетической независимости и комитета по вопросам
глобального потепления Эдвард Марки выходит из автомобиля Very Light
Car #98, созданного компанией Edison2. Это третий победитель конкурса.
(UPI/Kevin Dietsch)
10.
Председатель Отдела энергетической независимости и комитета по вопросам
глобального потепления Эдвард Марки разговаривает с Роджером Риденером,
сидя в электрическом тандеме E-Tracer #79 16 сентября в Вашингтоне.
E-Tracer 7009 способен преодолевать расстояния более 150 миль (240 км)
даже на высоких скоростях, используя только свои аккумуляторы.
Максимальная скорость машины составляет 120 миль в час (192 км/ч),
разгоняясь до 160 км/ч менее чем за 20 секунд. Эта модель оказалась,
вдобавок, рекордсменом по показателям экономичности. (UPI/Kevin Dietsch)
11.
Спикер парламента Нэнси Пелоси обращается к аудитории на церемонии
награждения победителей конкурса «Automotive X PRIZE» в Вашингтоне.
(UPI/Roger L. Wollenberg)
12. Член совета округа Колумбия Марион Бери пришел на церемонию награждения победителей конкурса. (UPI/Roger L. Wollenberg)
13.
Посетители фотографируются в автомобилях-конкурсантах «Automotive X
PRIZE» в Вашингтоне 16 сентября. (UPI/Roger L. Wollenberg)
14. Посетители смотрят под капот участника конкурса. (UPI/Roger L. Wollenberg)
15.
Журналисты берут интервью у создателей одного из автомобилей-участников
конкурса «Automotive X PRIZE», который прошел в Вашингтоне 16 сентября.
(UPI/Roger L. Wollenberg)
|