Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Как оказалось, Google не только создает уникальные интернет-сервисы или
удобные коммуникаторы — сейчас корпорация занялась проблемой
безопасности на дорогах. Для решения проблемы разработчики создают
автоматизированную систему управлением автомобилей, которая способна
управлять авто вовсе без участия человека. И это не просто идея или
концепт — вполне рабочие авто с такой системой уже наездили более 225
тысяч (!) километров. По словам разработчиков, автомобили накатал такой
пробег при совершении поездок между офисами компании, плюс путешествие
по озеру Тахо и другим местам.
Разработчики говорят, что для определения
безопасного пути роботизированные авто (их, как оказалось, несколько
экземпляров) используют единую систему из камер, сенсоров радаров,
лазера. ТАкая система позволяет определять состояние дороги, включая
наличие пробок, других автомобилей, прочих препятствий. Кроме того,
каждый автомобиль от Google при поездке создает подробнейшую карту
маршрута.
Проект создавался с участием «лучших инженеров с проекта DARPA
Challenges, созданного правительством США». В число этих инженеров вошли
Крис Урмсон, технический лидер указанного проекта, Майк Монтемерло,
разработчик ПО для DARPA Challenges, Энтони Левандовски, создавший
первый в мире автономный мотоцикл, который участвовал в пробеге DARPA
Grand Challenge, и который также создал модифицированный Prius,
доставлявший пиццу без водителя.
Гугловцы также отметили, что главным приоритетом проекта является
безопасность. Несмотря на надежность разработанной системы, внутри авто
всегда был человек, который мог бы взять управление на себя в случае
возникновения любых проблем. Кроме того, в авто находился ответственный
за работу софта, который сидел на пассажирском сидении.
По словам представителей корпорации, проект действительно решили создать
после того, как ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) представила
данные о том, что каждый год на дорогах гибнет более 1,2 миллионов
человек. Разработчики верят, что их проект поможет значительно сократить
количество этих потерь, по крайней мере, на половину.
Категория: Наука и Религия |
Просмотров: 413 |
Добавил: serj
| Рейтинг: 5.0 |
|