Научный анализ утверждений о параметрах крови Иисуса Христа
Газета "Наш Мир" Газета "Наш Мир"

Научный анализ утверждений о параметрах крови Иисуса Христа

Иисус – сын Божии?

О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите о Боге только правду. Мессия Иисус сын Марии, является посланником Бога, Его Словом, которое Он послал Марии, и духом от Него. Веруйте же в Бога и Его посланников и не говорите: «Троица!»

Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Бог является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Бог является Попечителем и Хранителем! (Коран4:171)

Многие христиане говорят: "Но ведь он - сын Божий!", опираясь на многочисленные упоминания об этом в Новом Завете. Но опять-таки, Иисус называл себя сыном Божьим в метафорическом, переносном смысле. И тому много доказательств из Библии:

"Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих..." (Бытие, 6:2-4)

"Израиль есть сын Мой, первенец Мой" (Исход, 4:22)

"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божьи" (Римлянам 8:14)

Кровь Иисуса Христа

В течение многих лет обсуждается возможное открытие крови Иисуса на крышке Ковчега Завета и ее следов на Туринской Плащанице. Мы понимаем, что эта полемика не может быть полностью разрешена до тех пор, пока не будут публично опубликованы результаты анализов исследуемой крови.

Доктор Юджин Данкли, профессор генетики Оксфордского университета, в беседе с библеистом Роном Уайеттом подробно обсудили результаты предварительных анализов. Хотя профессор лично не анализировал кровь, он сообщил в нижеследующей статье о вероятных результатах анализов, которые учёный-генетик мог бы получить при анализе крови Иисуса Христа.

Какие были бы хромосомы у Иисуса, рождённого девой ?

Обычно, в ядрах клеток человека находится 46 хромосом. Хромосома - это структура, в которой содержится огромное количество человеческих генов, определяющих различные характерные черты личности.

Хромосомы делятся на аутосомные и определяющие пол. Аутосомные хромосомы - это парные хромосомы, с 22 материнскими и 22 отцовскими хромосомами. Эти хромосомы соединены в пары, потому что содержат гены, которые отвечают за одни и те же функции. Определяющих пол хромосом, две - X и Y. Клетки женщин имеют комбинацию из двух X хромосом (XX) , а мужчины - из одной X и одной Y хромосомы (XY).

Поскольку хромосомы соединены в пары, то клетки, содержащие 46 хромосом, считаются диплоидными. Напротив, гаплоидные - это клетки с непарным набором хромосом. Они имеют 23 хромосомы и находятся в гаметах (половых клетках). Мужские гаметы могут содержать как Х, так и Y хромосомы, в то время как в женских гаметах будут находится только Х хромосомы.

Таким образом, пол будущего ребёнка зависит от того какой тип мужской клетки (X или Y) соединится с женской (X).

Непорочное зачатие

Общепринято, что людям необходимо 46 хромосом для правильной генной дозировки. Слишком много генов приводят к аномалии и болезни, а недостаток генов считается смертельным. Это основано на необходимости правильной генной дозировки.

Если мы принимаем непорочное зачатие Иисуса Христа как исторический факт, тогда какого числа хромосом и какого их типа мы бы ожидали?

Ясно, что 46 хромосом означало бы нормальное оплодотворение. Однако так как мужчина не принимал участие в процессе зачатия Христа, поэтому нельзя ожидать 46-ти хромосом, но по крайне мере - 23 материнских хромосом.

Коран о зачатии Иисуса:

"Иисус подобен Адаму, которого Я сотворил из праха без отца и без матери". Создав его, Бог сказал: "Будь!" - и он стал" Коран, 3:59

«Помяни в Писании Марию. Вот она ушла от своей семьи на восток и укрылась от них за завесой. Мы же послали к ней Нашего Духа (Гавриила), и он предстал перед ней в облике прекрасно сложенного человека. Она сказала: «Я прибегаю к Милостивому, чтобы Он защитил меня от тебя, если только ты богобоязнен». Он сказал: «Воистину, я послан твоим Господом, чтобы даровать тебе чистого мальчика». Она сказала: «Как у меня может быть мальчик, если меня не касался мужчина, и я не была блудницей?» Он сказал: «Вот так! Господь твой сказал: "Это для Меня легко. Мы сделаем его знамением для людей и милостью от Нас. Это дело уже решено!”» Коран 19:16-21

Библия о зачатии Иисуса:

"Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее." (Исаия 7:14-16)

"А все сие произошло, да сбудется изреченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что означает: «с нами Бог»." (Матфея 1:22-23)

ДНК и кровь

Известно, что красные клетки крови, которые находятся в циркулирующей кровяной системе, не имеют ядер. Отсюда следует, что у них нет хромосом, поэтому они неспособны к делению и размножению. Однако, белые клетки крови, которые являются основой иммунной системы, содержат ДНК и способны к делению. Клеточное происхождение моноцитов, лейкоцитов и макрофагов обычно используется для изучения реакции иммунитета и множества биологических процессов. Анализы крови обычно берутся для того, чтобы выделить ДНК для изучения факторов.

Если бы было возможно получить образец крови Иисуса Христа, что мы могли бы обнаружить?

Чтобы быть бессмертными, клетки должны быть способны к жизни на любой стадии, чтобы апоптозия (запрограммированная смерть клетки) была бы невозможна. Можно было бы вырастить белые клетки крови и изучить структуру ДНК (то есть условия жизни). Кариотипы выращенных клеток могли бы быть получены с помощью ситогенетических технологий для того, чтобы пронаблюдать одновременно за набором и за структурой хромосом. Это дало бы толчок в понимании деятельности генов и природы человека, известного как "Мессия сын Марии".

От редакции: Говоря о научных и исторических феноменах, с которыми мы сталкиваемся при глубоком изучении аятов Священного Писания, мы не можем не упомянуть еще об одной уникальной особенности Корана - его "математических феноменах", примером которых являются поразительные равенства повторов определенных слов. Некоторые слова, связанные друг с другом определенной смысловой семантикой, поразительным образом повторяются в равном количестве мест.

Например, слова "мужчина” и "женщина” повторяются в Коране равное количество раз: 23.

Что примечательно, как упоминалось выше, цифра 23, то есть число повторов слов «мужчина» и «женщина» в Коране, является также и числом хромосом, участвующих в формировании эмбриона человека, которые доставляются в организма матери со спермой отца. Число хромосом, участвующих в формировании будущего ребенка, в свою очередь, равно 46, то есть по 23 хромосомы от отца и матери.

Категория: Наука и Религия | Просмотров: 2777 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |