Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Китай разрабатывает проект поезда, который должен развивать скорость в 500 километров в час. Об этом 19 октября сообщает китайская газета People's Daily.
Сейчас рекорд по скорости в Китае принадлежит поезду CRH308A, который 28 сентября разогнался до 416,6 километра в час на участке между Шанхаем и Ханчжоу. Для сравнения, самый быстрый поезд в России - "Сапсан" - может развивать скорость 250 километров в час. При этом японский Maglev способен ездить со скоростью в 581 километр в час.
В Китае сейчас курсирует 337 высокоскоростных поездов. Им выделено специальное высокоскоростное железнодорожное полотно, которое протянулось уже более чем на семь тысяч километров.
Ранее сообщалось, что высокоскоростное движение поездов является одним из приоритетов Китая. Летом 2010 года власти заявляли, что для достройки дорожной сети им потребуется 800 миллиардов юаней (118 миллиардов долларов). Высокоскоростные поезда позволяют как бы "сжать" расстояния между крупными городами, что дает дополнительные преимущества экономике.
Технологии строительства высокоскоростных магистралей в Китае является одними из самых передовых в мире. Благодаря этому местные железнодорожники уже получили контракты в Аргентине, Венесуэле и Саудовской Аравии. Кроме того, они претендуют на разработку высокоскоростной линии в Бразилии.