Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
17 ноября стал днем, памятным для мировой военной авиации, пишет Aviation Week. Во-первых (и это подтверждается компанией Lockheed Martin), на одной из основных переборок планера F-35, который проходит усталостные испытания в Форт-Уорт, обнаружена трещина, а во-вторых, ВВС США ищут пропавший на Аляске истребитель F-22.
Усталостная трещина на одной из переборок F-35 была обнаружена по прошествии всего лишь 1500 часов статических испытаний. Переборка была выполнена из алюминиевого сплава. Планер истребителя рассчитан, по меньшей мере, на 8000 часов налета, и целью испытаний было в два раза превзойти этот показатель.
Насколько серьезной является трещина, еще предстоит выяснить. Она случилась на планере F-35B, в котором титановую переборку в целях снижения веса заменили на алюминиевую. Если это производственная ошибка, то это одно, а если конструктивный дефект, то совсем другое.
На авиастанции ВМС Патаксент-Ривер в летных испытаниях задействованы уже четыре F-35B. В настоящее время пять прототипов находятся на различных этапах строительства, предстоит произвести дополнительно еще четыре или пять машин.
Пентагон пытается решить, что делать с программой F-35, которая продолжает отставать от графика и превышает выделенный на нее бюджет, и это в значительной степени объясняется проблемами F-35B. Широко сообщалось, что ВМС США сделали еще одну попытку убедить министра обороны Гейтса (Gates) отказаться от продолжения программы разработки варианта истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадки F-35B, предназначенного для авиации Корпуса морской пехоты.
Что касается катастрофы F-22, то это уже третий потерянный самолет этого типа. Первый (номер 014) был потерян 20 декабря 2004 года из-за проблем в системе управления. Второй (номер 008) разбился 25 марта 2009 года, когда летчик-испытатель Дэвид Кули (David Cooley) во время выполнения маневра с перегрузкой 9 g на 4 секунды потерял контроль над машиной.
Категория: В мире |
Просмотров: 438 |
Добавил: sultan
| Рейтинг: 0.0 |
|