Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Представьте себе мир, где огромное число двуногих не знают элементарных вещей. Ни о законе Ома, ни об астрономии, ни об элементарных законах механики, ни об истории. Вообразите, что вы живете среди толп тех, кто ни читал ни «Детей капитана Гранта», ни Достоевского с Чеховым – да которые вообще ничего не читают, кроме дурацких постов в твиттере-чирикалке.
Сегодня мы имеем дело с массовой дебилизацией мира, идущей параллельно с торжеством Интернета и «постиндустриализма». Соскальзывание в неоварварство происходит в рамках углубляющегося социально-экономического, системного кризиса капиталистического мира. И это увеличивает опасность глобальной хаосо-войны.
КАК МАОРИ И МОРИОРИ: УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕГО НЫНЕШНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
В 1835 году в пятистах милях к востоку от Новой Зеландии, на островах Чатем, разразился настоящий геноцид. Жили там мирные дикари мориори – охотники и собиратели. Но в ноябре и декабре того года на острова с кораблей высадились 900 воинов-дикарей маори с Новой Зеландии. У этих варваров (маори, если вы читали «Дети капитана Гранта» - людоеды) в руках были купленные у белых людей ружья и стальные топоры.
Пришельцы объявили себя господами, а мориори – рабами. Они жестоко убивали всех несогласных, поедали их тела. Они действительно сделали мориори своими рабами, убивая их по малейшей прихоти. Через несколько лет покоенные оказались практически полностью истребленными. При том, что маори и мориори генетически – идентичны. Но ружья и топоры продали маори австалийские промысловики. Белые люди. И они же перевезли 900 головорезов-людоедов на архипелаг Чатем.
Пример этот взят из книги Джареда Даймонда «Ружья, микробы и сталь». И он теперь смотрится как предзнаменование событий в нынешней реальности. Ибо варваризация и архаизация белого человечества сейчас идет на фоне все большего усложнения оружия и пугающего роста его эффективности. И это – по мере нарастания нынешнего, надолго пришедшего кризиса – толкает человечество все ближе и ближе к истребительной войне. Войне, которая будет совмещать в себе черты и мировой войны, и югославской межрелигиозно-межэтнической резни, и гражданской войны, и варварских усобиц.
В принципе, история старая: соответствующему развитию науки и техники (оружия) должно соответствовать надлежащее развитие общества и человека. Давным-давно известны истории о том, что дикари, получив в руки винтовки или «калаши», просто истребляли друг друга. Из-за несоответствия своего варварства возможностям человекоубойной техники. Ну нельзя давать в руки варвара современные орудия войны!
Но, увы, в нынешнем мире складывается уникальная ситуация, чреватая повторением истории маори и мориори в глобальном размахе. Во-первых, белая раса стремительно варваризуется, приобретая черты «вторичных дикарей». Мало кто может поспорить с тенденцией опрощения масс, их дебилизации.
Во-вторых, все это происходит на фоне накопления совершенного оружия – ядерного и высокоточного. При этом концентрация самых умелых и образованных белых людей в оборонном комплексе своих стран позволит производить такое оружие даже во время имущей гуманитарной деградации. А когда дебилы придут и в «оборонку» тоже, они какое-то время смогут поддерживать выпуск современных орудий смерти, просто пользуясь старыми чертежами и налаженными циклами производства. То есть, способность клепать совершенные средства уничтожения проживет несколько дольше социума, который соответствует возможностям оружия.
То есть, последнее окажется в руках архаизированных дебилов, лишенных умственных тормозов для пускания его в ход! Добавим к сему еще один фактор: так называемые «элиты» белых капиталистических стран тоже архаизируются, причем обгоняя в этом ученых и «оборонщиков». Мне говорят: «Да было уже в истории такое: пропасть между высокообразованной и культурной аристократией – и подвластными забитыми массами. И ничего…»
Нет, такого больше не будет. Прежде всего потому, что в старые времена элита действительно была отделена от народа, обладая своей НЕКОММЕРЧЕСКОЙ, нерейтинговой культурой. И не занимаясь массовым применением дебилизирующих пиар-технологий для удержания своего господства. Нынешние же сильные мира сего питаются тем же самым лубочным, крикливым масскультом, ориентированным на архаизацию толпы. Их дети млеют от тех же поп-кумиров. И постоянное оболванивание масс изощренной пропагандой, целенаправленная примтивизация мозгов подданных неизбежно воздействуют на мозги самой «элиты». Она тоже варваризуется. В современном мире «аристократия» тоже деградирует, если снижается средний уровень умственной развитости граждан их стран. А поскольку отупление электората есть доминанта политики современного капиталистического истеблишмента, поскольку капиталисты намеренно курочат образование и деиндустриализуют свои страны, страшный финал становится неминуемым. И «элита» в части своих политиков тоже варваризуется. И варвар с ядерной и высокоточной «дубиной» в руках станет завтрашней реальностью.
А это – прямой путь к глобальной хаосо-войне. Просто варварам покажется, что нужно воевать ради преодоления затянувшегося социально-экономического кризиса. При этом в 2010-е годы процесс варваризации пойдет с ускорением. Ведь в жизнь и в политику вступят дебилы, полностью сформированные в либерально-монетарной, постмодернистской клоаке 90-х и «нулевых». Новые варвары займут места президентов, министров, генералов, СЕО корпораций, наполнят СМИ и политическое пространство. И у нас, и на Западе количество дебилизации скачком перейдет в новое качество. Наслоим на все это неизбежные техногенные катастрофы (новые варвары не смогут поддерживать в порядке созданную ХХ веком техносферу) и рост национально-религиозной розни, социальные корчи от сурового кризиса и дальнейшую инволюцию умов.