Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Один из пяти продуктов в европейских супермаркетах, с изображением или упоминанием на упаковке фруктов в составе, не содержит их вообще.
Таковы результаты исследования, проведенного организацией Freshfel Europe, которая представляет интересы европейских производителей овощей и фруктов.
Анализу подлежали 207 товаров, на этикетках которых указывается о наличии фруктов. Оказалось, что 18% из этих товаров не содержат вообще никаких фруктов, а 32% имеют менее 10% фруктовой составляющей. Из этой продукции 29% товаров также содержат больше 15% сахара.
По словам экспертов Freshfel Europe, продукты с недостаточным количеством или отсутствующей фруктовой составляющей противоречат директиве Евросоюза относительно информации на этикетках пищевых продуктов. Всего лишь 13,5% исследованных продуктов отвечают данной директиве.
"Изображение фруктов или овощей на упаковках продуктов с недостаточным количеством или отсутствующей фруктовой составляющей вводят покупателей в заблуждение, - отмечает Люк Клеркс, представитель организации Freshfel Europe. -Упаковка таких продуктов просто напоминает людям о полезности свежих фруктов, при этом не принося им никакой пользы".