Как сказал один неизвестный, мотивы наших поступков делятся на две категории: 1) очень хорошие; 2) истинные.
10 место: Между внешним видом и преступностью есть прямая
зависимость. Преступники менее привлекательны, чем средний человек. А
люди, которые более привлекательны, гораздо реже идут на преступления.
9 место: Свидетели-мужчины и свидетели-женщины по-разному запоминают
детали преступлений. Когда преступник, например, выхватывает сумочку,
женщины–свидетели запоминают выражение лица жертвы. Свидетели-мужчины,
наоборот, запоминают грабителя.
8 место: Кстати, чем спокойней выглядит человек, тем реже другим
людям приходит в голову ему противоречить. Напротив, человек, который
отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует встретить хорошо
аргументированное и яростное сопротивление.
7 место: Магазины имеют целый арсенал психологических уловок.
Например, известно, что, сменив ценник с «Персик – $0.25 / штука» на
«Персик – $1 / 4 штуки», можно увеличить продажи ровно вполовину.
6 место: Также известно, что в магазинах одежды
покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и
вешалки, на которых царит беспорядок. Подсознательно им кажется, что
именно там находится все самое интересное.
5 место: В незнакомом месте большинство людей делает поворот направо.
Поэтому, если вы не хотите оказаться в толпе или стоять долго в
очереди, идите налево или занимайте ту очередь, что левее.
4 место: Команды, которые играют в черной форме, гораздо чаще
наказываются рефери. Это было доказано по многолетней статистике НХЛ и
НФЛ.
3 место: Хорошие оценки запоминаются намного лучше, чем плохие.
«Пятерки» припоминаются в 89% случаев, а тройки – только в 29%. Как вы
догадываетесь, людям казалось, что оценка была лучше, чем в реальности.
2 место: Средний мужчина утверждает, что имел секс с 7 женщинами.
Средняя женщина приписывает себе 4 партнеров. Дело в том, что у мужчин и
женщин разная мотивация. У мужчин иметь много напарниц считается
плюсом, а у женщин – наоборот. Поэтому они и «запоминают» количество
партнеров они по-разному. На самом деле, количество примерно одинаковое.
1 место: Самый известный пример «обмана через честность» это
«Движение Радикальной Честности» (Radical Honesty) Брэда Блэнтона.
Блэнтон пошел в психобизнес, чтобы переспать с 500+ женщинами и 20+
мужчинами и жить за чужой счет, и абсолютно это не скрывает. Имея
психологическое образование, он прекрасно осведомлен о том, что человек,
который озвучит свои манипуляторские намерения, будет выглядеть в
глазах окружающих БОЛЕЕ ЧЕСТНЫМ, чем человек, у которого эти
манипуляторские намерения полностью отсутствуют или он их подавляет.