Газета "Наш Мир" br>"Видимо, раз видимое видится, то, кажется, что и кажущееся может показаться" (M.Geny)
Лучшим доказательством наличия агрессии рынка является реклама методом Пикассо. А именно: "Всё что можно представить — это и есть реальность". Здесь интересен путь восхождения от абстрактого к конкретному. Восхождение абстрактной информации об образах к действительным физиологическим процессам анализа у человека происходит с помощью психических процессов, участвующих в приёме информации, то есть, с помощью процессов ощущения, восприятия, представления и мышления (понятия, суждения, умозаключения). Восприятие и репродукция информационных образов у человека происходит как процесс формирования перцептивного (чувственного) образа. Под этим понимается субъективное отражение в сознании человека объективных свойств действующего на него информационного (поля) объекта. Формирование перцептуального образа является комплексным (фазным) процессом, состоящим из нескольких отдельных составляющих стадий: обнаружение, различение и распознавание. Следовательно, перцептуальное восприятие продукта на продажу, как основа процесса приёма информационного образа (поля) для его переработки, вполне физически "характеризуется" такими свойствами: 1) целостность (комплексность) 2) осмысленность 3) избирательность (селективность) 4) контрастность. Эти свойства не являются изначальными свойствами перцептуального образа, а формируются в процессе его становления. И это — не едиственные возможные последствия представления метода Пикассо. Особое значение такой подход сегодня приобретает при моделировании и анализе процессов принудительной гиперактивизации мозга, т.н. "прозрачной мозговой атаки" ( TTT — attack).
Можно перечислить и анализаторы потенциального риска от воздействия такой атаки: зрительный, слуховой, тактильный, вкусовой, кинестетический, обонятельный, температурный, вестибулярный. Перепады между сигналами перцептуальных (божественных) образов не должны значительно превышать оперативный порог, так как при больших перепадах возникают условия опасного воздействия перцептуальной информации на здоровье человека, например, через сети коммуникации (рекламной проповеди), в том числе и через интернет. Так что быть только «глазами и ушами вселенной» явно недостаточно, чтобы не быть запросто сделанными "дураками". Надо ещё и голову с мозгами на плечах иметь.
Увы — время сейчас такое. Идёт глобальный эксперимент в области оценки возможностей информационного (полевого) воздействия через ТВ — рекламу на человческую психику. Одного этого, пусть с медицинской точки зрения довольно поверхностного утверждения достаточно, чтобы привлечь к уголовной ответственности тех авторов и заказчиков, кто в рекламных целях во весь ТВ экран экспонирует пульсирующий вспышками света человеческий глаз. Это не просто преступное зомбирование быдла, а заведомое, сознательно совершаемое ПРЕСТУПЛЕНИЕ, которое при желании нетрудно доказать в судебном порядке путем проведения соответствующих психофизиологических экспертиз. Слава Богу, институт им. Сербкого еще фурычит на полную мощь. Правда, в основном выполняя спецзаказы органов. Те, кто заказывал и делал эти рекламные ролики, просто не могут не знать о негативном воздействии на здоровье людей проклятого масоновского глаза, ярких пульсирующих световых вспышек, различных звуковых вибраций, ярких цветовых комбинаций и их чередований, поданных на экраны ТВ под безобидным рекламным соусом косметики, подгузников или зубной пасты. Вот вам и частное телевидение! Спрашивается, а куда смотрит всевидящее око государственной машины, органы охраны здоровья и ФСБ? На кого оно работает? И в чьих руках вообще находится здоровье и безопасность граждан России?
В подтверждение реальной угрозы можно напомнить о недавней трагедии возникновения массовой эпилепсии и даже гибели детей после показа на ТВ нескольких серий мультика «Покемон» в Японии. По некоторым данным автора, приведенным на научном симпозиуме по искусственному интеллекту в Токио, это серии №11 - №13. Мультсериал "Покемон" – это пример обкатки методов тотальной рекламы крупного бизнеса, обеспечивающий годовой доход свыше 5 млрд. долларов. Это не просто детская забава, это и массовый полигон обработки и унификации массового сознания, главным преимуществом которого является целевая направленность на конкретную аудиторию. В том числе на детей и подростков. Можно привести статистику вовлеченности в него детской зрительской аудитории: 90% — в Японии, 83% — в США, 63% – в Германии. Рекламный ролик "Покемона" сопутствует и "сопутствующим товарам": покемон-картриджам, сувенирным обменным игральным картам, куклам, наклейкам, плакатам и т.п. Масштабность, с которой реализуются рекламные проекты на ТВ, впечатляюща. Ничего похоже не снилось "Чебурашкам”, "Чип—и—Дейлам”, "Ну—погодишным Волк—и—Зайцам”, "Микки Маусам” и иным героям, олицетворившим классику мировой мультипликации. Вровень с "Покемоном” (объект воздействия — подростки) стоят лишь "Телепузики”, утюжащие мозги дошколят, да раскручиваемый теперь юный колдун "Гарри Поттер” — пособие по бытовой магии для младших школьников.
Общим у всех этих названных "успешными” проектов является вовлеченность в них поистине гигантских капиталов, совершенно уникальное их "раскручивание” средствами массовой информации и пропаганды с использованием самых современных технологий управления массовым сознанием и направленность не на то, чтобы проинформировать детей о чем—либо, рассказать, показать, объяснить, а вовлечь их в общую игру, заместив тем самым постижение мира вещей, деятельным участием в мире иллюзий. Хотя, если говорить строго, то не будь последней из перечисленных особенностей, первые две так и не появились бы, а "оригинальные авторские разработки” в лучшем случае пополнили всю ту массу заурядной пошлятины, которую ежедневно вываливают на бедные детские головы сочинители многих нынешних детских программ и книг — продукции FoxKids, производители "мозговых компостеров” и т.д. А это — совсем не безобидные детские игры.
Сегодня разрушают Россию уже не столько политические, сколько информационные и рекламные технологии. Реклама — своеобразный барометр состояния здоровья страны. Количество рекламы на ТВ прямо указывает на запущенность экономики, неэффективность управления страной и на уровень коррумпированности власти. Именно прнуждение рекламой является самой мерзкой формой насильственного разрушения сознания людей, грубейшей формой угнетения их нравственной свободы. Трудно представить себе более наглую форму вмешательства в личный духовный мир человека, чем бандитские налеты рекламной исповеди, сопровождаемой усиленным звуком почти до инфразвуковой степени громкости. Чтобы до каждого лоха дошло. Опасно для здоровья и отвратительно для души само насилие, принуждение рекламой. Но не только повышенный звук и мерзкая ложь таит в себе опасность этой агрессии. Опасность рекламных мерцаний на ТВ - не менее реальная угроза здоровью. И не только для зрителей телевидения в японском и американском стандарте NTSC. Системы PAL и SECAM тоже совершенно не защищены от этой угрозы. Системы т.н. "25—го кадра" основаны возможности внушения людям необходимости совершения определенных действий благодаря разности пороговых восприятий изображения сознанием и подсознанием.
Хотя телевещание в России и в Европе имеет иной частотный стандарт, чем в Японии, где впервые использовался метод "рекламной психосуггестии" (т.н. "способ прозрачной мозговой атаки", TTT—attack), но не существует никаких принципиальных ограничений для его использования и в России. Что совершенно бесконтрольно и делается на центральном ТВ, причем с особым рекламным садизмом. В творческом бессилии при полном отсутствии не только таланта, но и элементарного режиссерского мастерства расписался и главный российский помещик от киноматографического бизнеса Н.Михалков в своей бездарной семейной эпопее "Утомленные солнцем — 2", не побрезговав при этом эпатажа ради на весь экран раздеть наголо свою любимую дочь и даже воспользоваться проверенным голливудским рекламным трюком воздействия на психику публики — выставлением огромного масоновского ока во весь экран. Что, в сущности, является прямым покушением на здоровье зрителей, так как появление эпизода никак логически не стыкуется с сюжетом. Кодирование глазом — просто «сглаз», как говорят в народе, является не только вредным, но и опасным для здоровья трюком. Лиха беда начало. В свое время, воспользовавшись мистикой вокруг пролетавший вблизи нашей планеты кометы Хейла-Бопп (Hale-Bopp), японцы провели безжалостный эксперимент визуального кодирования на своих же детях. Результаты эксперимента превзошли все ожидания. Позже японцы сами и раскрыли секрет противодействия масоновскому «сглазу»: закрыть один глаз рукой. Наверное в расчете на то, что второй сам зажмурится?
Бездарный режиссер, превратившийся в коммерсанта от искусства, видимо и сам осознает свою творческую неполноценность и поэтому пускает в оборот все доступные голливудские средства воздействия на мозги зрителя. И вовсе не эстетического или творческого характера. Михалков не мог не знать о последствиях психотропного воздействия на зрителей «масоновского сглаза». Правда, даже это не помогло фильму Михалкова с треском провавалиться на международном фестивале в Каннах. Спрашивается, а не пора ли и власть во благо и здоровье нации употребить? Преступно прислуживать многомиллионными дотациями на производство голливудских киношек бездарным халтурщикам, придворным бульдогам от искусства и рекламным бандитам с большой коммерческой дороги, которые для извлечения прибыли используют агрессивные психотропные технологии порчи, сглаза, испуга и проклятия?
Геннадий Москвин
http://www.proza.ru/2010/03/29/1467
|