Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
По данным аналитического агентства E-Marketer в уходящем году впервые в истории американские рекламодатели потратили больше денег на он-лайн рекламу, нежели чем на объявления в печатных изданиях.
Рынок рекламы в США, по оценкам аналитиков, за 2010 год прибавил 3%, доведя оборот до суммы в 168,5 миллиардов долларов. При этом доля интернет рекламы поднялась на 13,9% (25,8 млрд), тогда как расходы на рекламу в печатной прессе снизились на 8,2% (22,78 млрд).
Исполнительный директор E-Marketer Джеф Рамси объясняет перемену в предпочтениях рекламодателей неустойчивым состоянием экономики.
По его мнению, это основная причина ускоренной миграции в цифровое пространство. "Интернет-реклама, особенно контентная, все чаще воспринимается маркетологами как более надежная, нежели чем выходы в печатной прессе, чью материальную отдачу оценить затруднительно", - говорит он.