Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
За агрессию ответит генетика в сочетании с алкоголем
Газета "Наш Мир"
Власти российской столицы предлагают рациональнее использовать личный транспорт.

Власти российской столицы собираются предложить автомобилистам города отказаться от принципа «одна машина - один пассажир». Об этом говорится в документе «Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы», опубликованном на официальном интернет-сайте столичного правительства.

В документе, в частности, отмечается, что ключевые факторы, обусловившие обострение транспортных проблем в Москве, - дисбаланс между плотностью застройки и транспортным ресурсом территории, низкие темпы развития метрополитена, заасфальтированность более трети трамвайных путей, непродуманность конфигурации улично-дорожной сети города. В документе уточняется, что около половины поездок в центр города вызваны отсутствием удобных связей между периферийными районами.

В документе также подчеркивается, что для решения транспортных проблем необходимо активно пользоваться опытом других стран. В частности, требуется переход к доминированию общественного транспорта, обеспечение контроля за парковкой автомобилей в строго установленных местах с взиманием установленной платы за парковку, введение жестких норм и правил, относящихся к застройке, землепользованию, территориальному и транспортному планированию.

Кроме того, известно, что жители Москвы зачастую передвигаются в автомобиле по одному или перевозят всего одного пассажира. Чиновники полагают, что эта практика всерьез осложняет транспортную ситуацию в мегаполисе.

Как ранее сообщал «гудок», ученые предлагают новые, при этом все более фантастичные способы улучшения транспортной ситуации в российской столице. Сразу ряд идей предложили специалисты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ).

«На московских улицах наблюдаются две очевидные тенденции: доля легковых автомобилей в потоке увеличивается, грузовики и автобусы становятся тяжеловеснее и массивнее. При этом очень немногие водители способны отказаться от своего автомобиля. В этой ситуации целесообразно строить для легковушек отдельные системы», - заявил доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ, кандидат технических наук Сергей Зеге.

Специалисты МАДИ предлагают строить для легкового транспорта специальные легкие эстакады, которые будут соединять Москву с ближайшим Подмосковьем. Сообщается, что эти путепроводы предлагается сооружать из новых легких материалов.

Известно также, что в городе эстакады будут соединяться с системой кольцевого автоматического движения.

«После того как водитель въехал на городское кольцо, автомобиль устанавливается на специальную «тележку» и передвигается автоматически до нужного человеку съезда с кольца. Либо же водитель выходит из своего автомобиля, оставляет его на перехватывающей парковке и дальше едет по городскому кольцу в индивидуальном купе. Мы предлагаем людям путешествовать в комфортных условиях, без попутчиков. Если человек хочет и может платить, ему предоставляется возможность так передвигаться. Этот транспорт сложно назвать общественным, это индивидуальный пассажирский транспорт. При необходимости его можно сделать с любым уровнем комфорта», - заявил Сергей Зеге.

Авторы необычного проекта уверены, что предлагаемая система может легко использоваться как замена скоростному трамваю и легкому метро. В будущем предполагается создать сеть веток между торговыми центрами и грузовыми терминалами, а также кольцевую линию, соединяющую наиболее удаленные станции метро. Кроме того, по мнению ученых, трубами можно объединить в единую транспортную систему столичные аэропорты.

Ранее заместитель главы Министерства транспорта России Олег Белозеров заявил о том, что ведомство готовит подробный план по борьбе с пробками во всех крупных городах.

Все предложения ведомства по улучшению транспортной ситуации можно сгруппировать в три раздела - расширение улично-дорожной сети, развитие общественного транспорта и внедрение информационных технологий на транспорте.

Все конкретные предложения будут подготовлены к 1 марта 2011 года. В перечень войдут уже используемые меры, такие как расширение улиц, разведение по времени начала рабочего дня госслужащих, строительство перехватывающих парковок, улучшение работы общественного транспорта, а также ряд новых инициатив.

Чтобы скорость движения увеличилась, в частности планируется проанализировать работу всех светофоров и правильно их отрегулировать. Еще одно предложение - строить новое жилье так, чтобы места работы и отдыха были в шаговой доступности. Предлагает министерство и совсем уж экстремальную для России вещь - больше пользоваться велосипедами.

По данным Минтранса во всем мире средняя скорость движения автомобилей по улицам мегаполисов составляет около 35 км/ч. В Москве в настоящее время легковые машины ездят не быстрее 8-10 км/ч.

«Ситуация будет улучшаться поэтапно, но через два года скорость движения по улицам столицы вырастет на 20%», - пообещал Олег Белозеров.

Он напомнил, что в России в некоторых городов автомобилей больше, чем в Европе. «Транспортных проблем не меньше и в городах-миллиониках. Причем в последнее время проблемы с автомобильным движением возникают и в городах, население которых составляет более 100 тыс. человек. Ряд российских городов превзошел параметры европейских по числу транспортных средств на 1000 жителей. То есть у нас на тысячу жителей в крупных городах приходится 300 автомобилей», - посетовал Олег Белозеров.Ученые обнаружили генетические варианты молекул рецепторов головного мозга, которые приводят к импульсивному поведению под воздействием алкоголя.

Работой занималась многонациональная команда исследователей под руководством ученых из Национального института здравоохранения США. Отчет о результатах исследования, которое включало в себя генетический анализ людей и генные опыты на животных, появился в 23 декабря в журнале Nature.

"Импульсивность, или непредвиденные действия, является фактором патологического поведения, которое ведет к самоубийству, агрессии и наркомании", - объяснил главный автор исследования Дэвид Голдман, директор лаборатории нейрогенетики Национального института по изучения вопросов злоупотребления алкоголем и алкоголизма. "Есть ряд признаков, которые имеют особое значение, когда нужно принимать быстрое решение или в ситуациях, связанных с риском", - добавил он.

Голдман, а также финские и французские исследователиизучали в Финляндии образцы поведения преступников, склонных к насилию. Их отличительными чертами была спонтанность и бесцельность.

"Мы провели исследование в Финляндии из-за уникальной истории населения этой страны и данных медицинской генетики", - пояснил Голдман. - Современные финны происходят от относительно небольшого числа первых поселенцев, что привело к снижению генетически сложных заболеваний в этой стране".

Исследователи рассматривали последовательности ДНК импульсивных субъектов и сравнивали их с ДНК такого же количества уравновешенных финнов. Они обнаружили, что одно изменение ДНК, которое блокирует ген известный как HTR2B, способно прогнозировать импульсивное поведение.

HTR2B кодирует один из рецепторов серотонина в мозгу. Серотонин является нейромедиатором - химическим веществом мозга, который, как известно, влияет на различное поведение, в том числе импульсивность.

Однако, генетическое изменение само по себе не ведет к насильственной импульсивности, отмечает Голдман. "Носители варианта HTR2B, которые совершили преступления, - все импульсивные мужчины, но все они становятся агрессивными только под воздействием алкогольного опьянения, что само по себе приводит к поведенческой расторможенности".

Затем ученые провели исследования на мышах и обнаружили, что изменение гена, эквивалентного HTR2B, приводит к тому, что мыши также становятся более импульсивными. Исследования относительно алкогольного воздействия на мышей продолжаются.

Полученные результаты могут привести к более глубокому пониманию некоторых аспектов импульсивности, и в конечном итоге дать стратегию диагностики и лечения данного расстройства в клинических условиях. Исследователи предупредили, однако, что импульсивность является комплексной чертой, имеющей ряд генетических причин и тех, что формирует среда.

"Хотя оно относительно распространено в Финляндии, это генетическое изменение, которое мы выявили в ходе этого исследования, вряд ли объяснит большую долю общей дисперсии импульсивного поведения, поскольку есть множество различных проявлений импульсивности", - замечает Голдман.

Выводы ученых, вероятно, привлекут большое внимание специалистов, занимающихся проблемами наркомании и таких расстройств как гиперактивность.

Подростки и молодые люди, страдающие гиперактивностью (а это, по данным статистики, до 10 процентов детей школьного возраста во всем мире), имеют повышенные риски злоупотребления алкоголем и наркотиками, чем их более спокойные сверстники.
Категория: Интересно | Просмотров: 584 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://mignews.com/news/health/world/231210_172140_00358.html

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана