Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Появилась еще одна причина сбросить вес и привести себя в порядок. Оказалось, что вероятность погибнуть в серьезном ДТП у людей с избыточным весом в полтора раза выше (на 56% больше), чем у водителей нормального телосложения. Так говорят ученые из Школы медицины и медико-биологических наук в Буффало и Медицинского центра в городе Эри, штат Пенсильвания, США.
В принципе все просто, это физика, которую не обманешь. Просто травмы, полученные в автомобильных авариях, зависят от ряда биомеханических факторов, включая ускорение, возникающее во время резкого замедления машины при ударе, эффективности срабатывания ремней безопасности и подушек безопасности, типа транспортного средства и его массы, а также от того, как произошел удар. Только вот раньше никто не задумывался над тем – а какой эффект на тяжесть трав оказывает вес тела человека? Ведь 50 кг ремню удержать намного легче, чем 150, правда? Теперь ученые рекомендуют автопроизводителям использовать в краш-тестах манекены тучных людей, а не только людей с избыточным весом.
Это интересная новость на фоне того, что в период с 2007 по 2009 год количество жителей США, страдающих ожирением, выросло на 2,4 миллиона человек, а в некоторых штатах их число достигло тридцати процентов от всей численности населения. При этом с увеличением числа полных людей, растут и продажи больших автомобилей в Америке. И если 40 лет назад на них приходилось 16 процентов реализованных машин, то к 2009 году этот показатель возрос до 40 процентов.