Газета "Наш Мир" br>
Что? О чем вообще идет речь? Какая такая информационная война? Ведь все просто супер!
Я не собираюсь повторять заезженные в прессе экономические формулировки. На денежные реки я никак не могу повлиять. Я поговорю о психическом состоянии народа, которое неадекватно реальной ситуации. А в двух словах оно следующее:
У нас нет производства, науки, исчезает культура и разрушается образование.
Мы занимаем с большим отрывом 1-е место в мире по числу самоубийств и брошенных детей.
Каждый год мы вымираем примерно на 1 млн.
Мы сидим на нефтяной игле.
По сути, мы по уши в дерьме, но с хорошо промытыми мозгами.
И каждый считает, что еще немного, и я в одиночку сказочно разбогатею или "поднимусь".
Не, в натуре, мы идем правильным, цивилизованным путем. Тот факт, что через 30 лет от цивилизованной Европы останется меньше половины "цивилизованных" европейцев, либо не знают, либо не хотят знать. Париж, например, весь черный от уже коренных негров и арабов.
Да ну? А белые просто не размножаются. Не хотят. Лучшее противозачаточное средство - телевизор и кайфная жизнь. И самое главное: дети - радость бедняков. Понятно? От так.
Но у нас все ОК. Вот только раскрутимся. Сделаем еще пару спекуляций. Купим еще пару последних, 999-х Мерседесов. Сьездим оттянуться на Канары на деньги, которые мы поимеем от продажи невозобновляемых ресурсов в виде нефти и газа, оставив своих детей с голой жопой. Посмотрим очередной блокбастер "Эпизода 21". Купим мобильник с 10245 полифонией, 21+5 звуком, МР10 проигрывателем видео и с 5D очками на глаза, чтобы смотреть Сталлоне, идя по улице, или управляя ковровым внедорожником. Пойдем на концерт заторчать на фанере кукольно-механического исполнения Глюкозы, еле слышимого типа голоса Бритни Спирс или услышать насмешки над своим народом на вечере юмора.
Вам не кажется все это странным?
Многие скажут, а что, черт возьми, в этом плохого? Как сказал Жванецкий, Вы же хотели, чтобы наши дети были богатыми и ездили на дорогих иномарках? Вот это Вы и видите. Так чем Вы недовольны?
Да, некоторые довольны. Некоторые. Те, кто ездят. Пока. Пока есть, что продавать на Запад. А он свою же валюту откачивает у нас снова в виде продажи нам барахла в супермаркетах. А вот когда закончится то, на чем мы сейчас живем, тогда довольных не будет. В супермаркетах мгновенно все прелести исчезнут.
Но мы ведь не умеем делать эти прелести. И своих умех не растим.
Они ведь не реальные пацаны, эти умехи, а вшивые интеллигенты и ботаники. И будут жены этих реальных пацанов греть еду в печке, ходить зимой на очко на улицу и заметать хату веником. Пылесосы, микроволновки, фарфоровые унитазы, канализацию эти пацаны из "Бумера", "который девкам очень нравится" делать не умеют. Вот морду набить - пожалуйста. Или получить по морде. Или украсть и продать. Реально. Поэтому анекдот из 3-х слов. Отечественный мобильный телефон. А кто его делать будет? Братаны из "Братвы" или братва из "Братанов"?
Но тогда уже и нас не будет, точнее будет очень мало. Запад нам покажет потом всю свою любовь и прочие свои ценности, и братскую помощь с человеческим лицом.
Да шо вы такое говорите? Запад жеж нам поможет! Угу. Когда человек будет тонуть, мы ему поможем...
Все, что у нас есть на витринах будет до тех пор, пока мы взамен будем иметь что-то отдать. Как только нам нечего будет отдать, никто ничего нам не даст. Не протянет руку помощи. Потому, что мы никому не нужны. Тем более Западу. Для всего остального мира мы или конкурент, и тогда нас нужно уничтожить, или дойная корова с дешевыми ресурсами, и тогда нас нужно гладить и доить до последней капли.
А как нас гладят и доят, купленных и прирученных. Сейчас. Всем приятно.
Но пройдет последняя капля. Вот тогда мы с большим трудом будем вспоминать наши заброшенные технологии, знания, чтобы мочь самим себе держать штаны. И вспомним, КАК ценятся знания, культура и технологии ТАМ, где понимают, откуда ноги растут, ТАМ, ОТКУДА и приходят новые дозы отравы в наши головы.
Например, в Штатах, если Вы упрете ценный компакт-диск, Вас могут посадить ЛЕГКО в тюрьму лет так на двадцать. Потому, что технологии - возобновляемый, и иногда даже вечный ресурс, как секрет Кока-Колы.
Представляю реакцию типа - братан, ты че перетягиваешь? Когда это будет - то?
А как быстро разлетелся Советский Союз? Как мгновенно позакрывались заводы? Как быстро улетучился весь свет нашей культурной и технической элиты? Так что спокойно, дети дискотек, воспитанники детского сада деревянных кукол дядюшки Бармалея или Дяди Сэма - одного и тот же кукловода в разных ипостасях. Как, не читали в оригинале? Нет, не нашу, коммунистическую пародию, а подлинник. Рекомендую. Как первую дозу полезного лекарства. Про нас история. Прошу не обижаться на меня - мера вынужденная.
Вроде я говорю о прописной истине, но почему эта истина лежит в темном чулане сознания под старым мусорным ведром? Почему возникает у народа тошнотворная реакция типа ха-ха? Почему мы потеряли естественные человеческие цели и ценности, которые спасали нас всю нашу историю? Почему произошла их замена на пофигизм, уродство и целование задницы чуждым для нас культурам и народам? И кто стоит за всем этим?
О том, как нам промывают мозги и какие приемы для этого используются
О, это фокус фокусов ребята. Это старая война, как мир с нами, русскими/славянами.
Так, опять националы плетут охинею. Какая такая русофобия?
Опишу это позже. Но начнем с "главнейшим для нас искусством является кино".
Ихние "кина"
Когда открылись ворота в нашу страну, народ взахлеб смотрел запрещенные фильмы, где без никаких тормозов герои делали все, что хотели. Первые порнофильмы. Первые захватывающие дух боевики. Леденящие кровь фильмы ужасов. Примитивные комедии. Все то, что было под запретом. Ура! Кричали мы. Культура пришла к нам! Долой старый наивняк про платоническую любовь и смешных революционеров. Видеокассеты переписывались тоннами. Все, у кого не было видиков, валом валили в видеосалоны - они были даже в деревнях и поездах в специальных вагонах. По-моему видеосалонов не было разве что в туалетах.
Казалось, безбрежный новый мир открывался перед нами, которому не будет конца. Потом ждали продолжения фильмов, крали их с демонстраций, и наступило время, когда мы видели новые фильмы раньше, чем тот народ у себя дома. Во как! Какие мы продвинутые! Ха, нас так просто не возьмешь!
Однако прошло время. И типичной фразой обывателя, смотрящего более 100 каналов кабельного телевидения, стало "каналов много, а смотреть нечего".
Интересное замечание. Как же так? Открываем типичный журнал киномана и пытаемся почитать кинокритиков. Каким-то таким уставшим, поднадоевшим тоном ведется краткое описание действия фильма. Кто и как претендовал на роль главного героя. Проблемы у режиссера при сьемке. Реплики артистов с претензией на мысль. Иногда говорится о кризисе жанра.
Типичное описание сюжета "Мертвецы - они как дети: пока не получат, чего хотят, не успокоятся. Такая мысль была бы совсем не лишней в черепной коробке шерифа Джека Шепарда, оберегающего сон налогоплательщиков в американской глухомани..." (Месть мертвецов). От такую типичную инфу преподносят нам в шикарно иллюстрированных журналах.
Это - лишь короткий пример. И так во всем, за исчезающе малым исключением. Никогда я не встречал серьезного и глубокого анализа, а что происходит собственно? Если об этом никто не пишет, придется писать самому.
Так почему смотреть-то нечего? А потому, что все это жутко примитивно, и повторяется из фильма в фильм, меняется лишь антураж. Одни и те же штампованные идеи и клише, которые мы сейчас с помощью собственной головы вытащим на белый свет и посмотрим на них.
Первая категория фильмов
Итак, все "богатство" зарубежного кинематографа зиждется на небольшом наборе типичных идей. Рассмотрим их. Невероятное приключение Человека Пуганного, который под дулом пистолетов сотни бандитов успевает споймать на лету сотню пуль и вмазать по морде всем, пока те смотрят в прицел. Вялотекущее приключение Человека Капризный Ребенок, который в 40 летнем возрасте с грехом пополам решает проблему жениться на своей подружке и даже имеет силы переступить порог ЗАГСа.
Это про обычную жизнь. Следующие штампы про жизнь на той стороне света в нехристианском стиле. Невероятное приключение Человека Пуганного, который под испепеляющими взглядами, магическими амулетами и после многочисленных укусов вампиров успевает проткнуть осиновым колом всю старательно созданную режиссерами мразь, включить фонарик на батарейке за 5 рублей и сияющим светом освобождения взорвать все оставшиеся в живых милых слизнявых существ. Вялотекущее приключение Человека Пуганного, он же медиум - связной, который в 40 летнем возрасте с грехом пополам ведет тайную переговорную жизнь с представителями мира мертвых, помогая мертвым/самоубийцам/изнасилованным в реальном мире наказать гуляющего на свободе убийцу, найти факты и вообще навести порядок.
Следующие штампы про жизнь на той стороне света в христианском стиле. Невероятное приключение Человека Пуганного, который попадает в историю с тайным обществом хранителей, препятствующим приходу антихриста на Землю, который ловко со своей подвернувшейся подружкой расправляется с последним Злом Вселенной.
Или
Невероятное приключение Человека Пуганного, который попадает в историю с тайным обществом хранителей гроба Господня, который помогает спасти Землю, Господа, гроб, свечи и самого себя и свою подружку от неминуемой смерти.
Фантастика:
Невероятное приключение Человека Пуганного, который под дулом бластеров сотни пришельцев успевает увернуться от лазерного луча и вмазать по морде всем уродливым пришельцам, пока те смотрят в прицел. При этом обязательно через фильм спасение мира от Апокалипсиса.
Теперь комедии:
Невероятное приключение Человека Дауна, который под дулом пистолетов сотни бандитов успевает споймать на лету сотню пуль и погрозить пальчиком ребятам, сказав, что так делать нельзя. Вялотекущее приключение в Семье Даунов, где выясняются богатая родословная бедной девушки, которая может наконец выйти замуж за богатого парня своей мечты.
Про откровенные садистские фильмы, где играют герой / героиня, у которых с головой не все в порядке, в духе "Основного инстинкта", думаю, вообще говорить не стоит.
Пожалуй, достаточно. Уже начинают вырисовываться какие-то контуры. Поднимемся в абстракции на один этаж выше. Во всех этих фильмах речь идет о герое - обывателе, который побеждает/спасается от: террористов (Захват-2) мафии (Специалист) пришельцев (Пятый элемент) антихриста (Антихрист) вампиров (Вампиры) машин (Матрица) можете вставить сюда что-то свое
Для развлечения зрителя у героя обязательно по ходу пьесы должна быть подружка, иначе получим сухой совдеповский серьезный фильм про чекистов.
Очень желательно, чтобы с этой подружкой был трах, иначе потеряем большую часть зрителей. Если же действие фильма слишком напряжно, допускается показать хотя бы женскую грудь (Пароль Рыба-меч, Захват) либо, если это делать не с кем (Терминатор-2), придется делать более-менее профессионально. Там же, где потом тяжело поддержать хоть какой-то уровень, придется снова вести голую женщину (Терминатор-3 - новая терминаторша, появление в старом времени, вид сзади в обнаженном виде). Кстати, Терминатор - иностранное слово, которое мы не чувствуем. А в переводе на наш язык - Кончатель. От такой идеальный отец, добрый дядюшка Канчатттель и должен быть папой у детей настоящего и будущего времени. Правда, дети от них не рождаются. Но это и не нужно.
Понятно, что под эту схему подходят больше половины всех фильмов, которые штампует, как жареные пирожки бабушки на углах, без устали "Фабрика грез".
Все эти фильмы рассчитаны как на недалекую молодежь, так и на взрослых дядей, по разным причинам задержавшимся в детстве. Потому, что нормальный человек уже в начале такого фильма может сказать, чем он закончится.
Почему эти фильмы популярны? Потому, что тешат самолюбие людей, по какой-либо причине не смогших проявить себя в жизни, не смогших почувствовать себя УВАЖАЕМЫМИ и необходимыми, и если хотите, ВАЖНЫМИ для своего окружения. Либо они еще молодые, и просто не успели сделать это, либо это несчастные неудавшиеся личности. В этих фильмах они получают иллюзию такого окружения. Кроме того, эти фильмы используют специальные приемы для того, чтобы приклеить зрителя к экрану, и о них я расскажу позже.
Но дают ли эти фильмы реальные знания для того, как стать такими? Увы, нет. В этих фильмах - все обман. У героя не заканчиваются патроны, перед расправой недалекий убийца заводит долгий разговор о всякой ерунде, в последний момент приходит помощь, у убийцы зазвонит мобильный телефон, когда нужно выстрелить, взойдет солнце против вампиров, либо герой случайно подберет палку или копье с земли и заколет всемирное зло. Есть даже такое выражение - "все, как в кино". Посмотрев такие фильмы и подрожав немного в середине, посинев в конце, зритель вздыхает с облегчением перед самыми титрами экрана. Да, наши победили!
А я какой был, такой и остался.
Ну, эта трезвая мысль приходит позже. Но на какое-то время мы были ого-го! Но чтобы стать ого-го, нужно иметь что-то в голове ого-го, а там как было, так и осталось. Что имеет подобное действие на человека? Алкоголь. Так вот - все эти фильмы - наркотики. Они никак не помогают нам в решении наших жизненных проблем. Их смотреть - попросту терять время. В жизни Вы нигде и никогда не сможете применить то, что делал супергерой на экране. Это сказки, причем бестолковые.
Но где же увидеть юному человеку настоящую борьбу? Правильный вопрос. И на него есть простой ответ. Смотрите спортивные состязания. Вы видели реальный бой по карате на татами? Что-то он совсем не похож на лакированные поединки в фильмах. Какие-то одиночные выпады с промахами, а когда сцепились, какие-то пыхтения и перетяги. Борцы вольной борьбы при "дружеских" обьятиях вообще пукают на ринге так, что уже к этому все привыкли. Через некоторое время у одного из бойцов начинают сдавать нервы, и он начинает вести хаотическую борьбу и т.д. Более красивое сражение, например в большом теннисе, однако в принципе поединок протекает примерно в таком же ключе - победа достается с большим трудом, борющиеся на пределе и физическом и эмоциональном. После просмотра таких передач что-то здоровое в голове начинает откладываться, например, осознание того, как нелегко дается такой уровень (это видно по лицам и поведению спортсменов), как незначителен и иногда случаен может быть перевес, приведший к победе, а также уважение к их нелегкому труду, и главное, РЕАЛЬНАЯ картина жизни и чувство полноты, что и ЭТИ ЧЕМПИОНЫ ОШИБАЮТСЯ И ПРОИГРЫВАЮТ, А ЗНАЧИТ Я НЕ ХУЖЕ ИХ, И МНЕ ЭТО ДОСТУПНО. И самое главное - быть героем - ТЯЖЕЛО, надо трудиться.
А в фильмах что? Все наоборот. Главное, показать, как все это ЛЕГКО. Однако легко не для Вас. Для Вас такое вообще невозможно. Вы сможете летать так, как Нео в Матрице? Карабкаться по стенам, как Человек - Паук? Бороться, как Сигал или другие деятели, которых снимают в кино так, что движения их в 5 раз быстрее, чем в жизни? Посмотрев ТАКОЙ фильм, все подсознательно понимают, что ТАКОЕ нам НЕДОСТУПНО. Возникает чувство опустошенности и легкой неполноценности, а легкость, с которой "герои" проламывают стены и раскидывают народ десятками побуждает хулиганов попробовать на, ничего не подозревающих людях свои эксперименты. Чем это кончается? Рано или поздно такому "промытому" просто - напросто поставят пару фонарей (ах, как же я не заметил этого в фильмах?), погнут немного нос (все герои с правильными носами) и выбьют пару передних зубов, после чего наш реальный, промытый герой с фонарями, кривым носом, без зубов, шепелявя скажет "Что-то не так в этих шильмах".
Тогда зачем выпускать такие фильмы? Это отдельный вопрос, и я отвечу на него позже.
Вторая категория фильмов
Вторая серия картин повествует уже о немолодом герое, с подостывшей кровью, но, если прижать его в темном углу к стенке, то...Короче, надоело ему вот такая правильная жизнь, в семье какие-то нелады с женой и детьми, и он занимается разными запрещенными/полузапрещенными делами. Фильмы о кризисе среднего возраста. Пример - "Американская красавица". Да, есть рудименты нежности и даже следы типа культуры, но в целом, как этот индивид имел уродливые отношения с окружающими, так в них и остался. У него не хватило ни духа, ни силы воли поменять свою жизнь. Одним словом, вялотекущее приключение с пустым, нежизнеутверждающим концом. Кроме того, этого несчастного мужчину, имеющему хоть какую-то чисто человеческую чувствительность, просто убивают в конце фильма выстрелом в голову.
Таких фильмов меньший процент, чем первых, но процент этот значителен. Хорошо смотреть, чтобы уснуть - ведь главное здесь - несопротивление и пофигизм.
А вот теперь самое главное. Что может обьединять эти категории картин? Ведь, на первый взгляд, они совершенно разные. Однако общее есть, нужно только найти точку, с которой на них посмотреть. И точка эта проста. Унижение человека. С последующим желанием компенсации и выпендрежа у этого человека. Правда, не напрягаясь. Как негры с мотней до пола тычут пальцами в камеру, когда их в клипах снимают. В обоих случаях зритель не получает от фильма ничего ценного. В первой категории он получает сказочные советы, не применимые к жизни, во второй категории он не получает их вовсе.
После просмотра обоих фильмов человек попадает в положение прострации и раздавленности, оторванности от жизни, самокопании и лихорадочных поисках, а как же правильно? И почему все так ужасно происходит? Какой должна быть жизнь, чтобы это дерьмо, которое показывают, заменить на человеческую радость, безопасность, улыбку и состояние света, доверия и тепла? Такие вопросы остаются без ответа. И даже более. Главное, чтобы ТАКИХ вопросов после большого количества просмотра таких "картин" вообще не возникало.
У человека должна возникнуть грамотная шняга, что во такая жизнь - это НОРМАЛЬНО, КЛЕВО и ЧИСТО КРУТОЙ ДРАЙВ, В НАТУРЕ! Предки жили, чисто как лохи, а надо заниматься бабками и жить в кайф!
Оба - на, вот он первый пирожок с кухни голливуда уже и готов.
Третья категория фильмов
"Исторические" или, как называют их сами создатели, более правильно - костюмированные представления.
Эту категорию фильмов смотрит, в основном, уже другая категория народа, более взрослая в духовном плане. Они, как правило, уже живут материально независимо, обычно имеют семью, поэтому достаточно обьективно смотрят на мир. Имеют свое мнение, основанное на личном опыте. Однако это совсем не значит, что у этих людей нельзя поковыряться в мозгах и убедить их в том, что нужно хозяевам масс культуры.
К ним применяются другие методы. А что, разве их можно обмануть? Можно.
Знаете, как любят друг друга дикобразы? Осторожно. Как сварить живую лягушку в теплой кастрюле с водой? Медленно. Сначала лягушка будет ловить кайф в теплой воде, а так как она не теплокровная, то может не заметить, когда вода превратится в кипяток. Поэтому, НЕЗАМЕТНО. Нужно очень незаметно подсунуть нужные штампы в сознание этой группы людей.
Но как это сделать? Выбором определенной истории, или, если история всем известная, исказить ее так, как нужно. Практически каждый исторический фильм не соответствует оригинальной истории. Не, ну надо же внести личную струю от режиссера, сценариста, это понятно. Но эта личная струя всегда идет в одном и том же направлении.
Что-то непонятно стало. Какое такое направление?
Возьмем два фильма, которые видели все - "Гладиатор" и "Троя". Классное кино. Фильм о героях. В этих картинах уже есть настоящие, истинные герои, достойные любви и уважения. В "Гладиаторе" - это Максимус, в "Трое" - это Гектор. Обе эти личности имеют семью и детей, Любят жен, детей, своих предков. Женам не изменяют. Являются в обществе, в котором они живут, создателями благ материальных (Максимус - землевладелец) и культурных ценностей (Гектор - будущий истинный правитель Трои). Обоих заботит будущее их народа, и они знают, куда нужно идти. Эти личности ненавидят войну, и хотя являются прекрасными воинами, НЕ получают удовольствия от отрубывания голов.
Такие люди - истинная, настоящая элита любого общества. Это лучшие люди без всяческих оговорок.
И вот теперь печальный штамп. Настоящие герои - должны быть мертвыми героями. Им не место в нашем обществе и в нашем времени. Они должны быть в фильме уничтожены, и очень хорошо, если будут уничтожены и их семьи. Притом, ни в коем случае, тогда, когда они и их семьи еще были живы, они не должны были иметь много детей. Все-таки они - пример, поэтому нужно прицепить еще один штамп - иметь более одного ребенка - плохо. Большее количество имеют бедняки, у которых нет денег на презервативы.
В этом плане еще дальше заходит фильм "Храброе сердце".
Так же снята и "Жанна Дарк". А какой молодец сценарист! Оказывается, Жанна не родную землю от врагов освобождала, а "получала удовольствие от убийств"! Вы поняли? Получи и ты, зритель, удовольствие от садисткой съемки горящей девы крупным планом - как поэтично языки пламени облизывают ее голову! Режиссер, наверное, заторчал на этих кадрах. Люди во время войны, наверное, должны были выходить с плакатами на поле боя и просить, например, фашистов, убраться на свои земли. Ну, это же насилие. Защищаться и воевать не нужно. Нужно брать пример с советов "Бога в черном", который "исповедует" Дарк.
И хотя о христианстве дальше я скажу особо, в этом же ключе снят и фильм "Страсти Христовы"
И в подтверждение этой гипотезы - недавний фильм "Царство Небесное" - настоящий герой умирает от проказы, а тот, кто профукал достижения своих предков, становится "героем".
У большинства таких фильмов конец истинного героя просто ужасен. Вот очень нужно над ним поиздеваться настолько, насколько это вообще возможно. И желательно снять это красочно, в максимальных подробностях, и с садистским смакованием всех деталей.
Существует также ряд картин, где нет баталийных сцен, но нормальные люди со здоровой психикой также представлены. Например, "Кейт и Лео". Но так как четвертовать нормального представителя рода мужского в этом кино невозможно, его нужно выпереть вон из нашего времени. Вместе с будущей женой - пусть там живут и размножаются. В нашем времени такие не нужны. Кто в нашем времени нужен - анализируйте сами по персонажам, оставшимся в фильме.
Есть еще совсем упрощенное кино, которое нельзя назвать историческим, но в нем есть почти нормальные люди и герои. Там использован прием полного блокирования и "опускания" благородного героя, естественно, без продолжения его рода. Такой пример есть в фильме "Город ангелов".
Да, как все запущено... Скажут злые языки в мой адрес. А мне плевать, что Вы обо мне подумаете. Вас что-то не устраивает? Читайте верхние строчки на сайте.
О, а как же Ахиллес в Трое? Он что, не главный герой? Так вот, Ахиллес - это тот же терминатор, только в сто раз хуже. Этот герой: спит с кем попало у него нет семьи и детей ему плевать на традиции общества главной целью для него являются деньги и личное тщеславие
Ах как жаль, что все знают о том, что он умер от попадания копья в пятку! С какой бы радостью такого героя в живых бы оставили. Да, не получилось. Ну, хоть похороним с почестями. И обязательно покажем это крупным планом. Положим пятаки с любовью на его (о, какая жалость!) мертвые глаза.
Скажем напоследок (от создателей "фильма"), что это было время НЕ Гектора, а Ахиллеса. Историки - они ничего в истории не понимают.
И еще нужно показать, как бабы липнут к таким классным пацанам. Одна бл..дь, у которой сей герой убил ее собственного брата, так ослеплена его обаянием, что может стать подружкой этого убийцы без сердца на всю его оставшуюся. Животное, физическое притяжение к таким парням просто сносит крышу! Вызывает невероятный жар меж ног!
Женщины! Берите пример мазохистского поведения! Так и поступайте, как эта сука!
Кто-то скажет, что ведь и такое в жизни бывает. Конечно. Но вот только другого "бывает" я на экранах не видел.
Четвертая категория
И последний ряд картин для людей, которые пытаются осмыслить действительность. И для них также припасена хорошая, вечноиграющая конфета.
Такие люди добираются до уровня, когда начинают задавать себе вопросы вроде: откуда мы взялись зачем мы живем что делать с окружающей действительностью почему мир именно такой и т.д.
А нужно ли вообще думать об этом? К сожалению, да, потому, что есть будущее. И о нем нужно думать, чтобы поступить правильно. Нужно думать об этом, чтобы выбрать путь в жизни, знать как его выбирать, какие неявные связи есть между поступками сейчас и будущим "фартом", что есть судьба, как строить отношения с людьми и т.д. Т.е. речь идет о религии.
Религий в мире множество - основные из них - христианство, ислам, иудаизм, буддизм, ведизм. Все они по разному описывают суть мироздания и дают разные душевные состояния человеку в жизни.
К сожалению, во всех фильмах снимают только христианскую точку зрения устройства мира. Фильмы о других религиях крайне редки и являются исключением.
Так чем же мне не нравится христианская религия? Потому, что это религия рабов Божиих. Потому, что это не русская, а еврейская религия, в которую, кстати, сами евреи НЕ верят. У них есть свой иудаизм, основанный на Торе. Вот как интересно. Это религия, как масс-культура сегодня, широка по распространенности, но только тогда распространялась с огнем и кровью в течение веков по всем континентам. Причем евреями. Она навязывалась сверху, причем верхам была очень выгодна, т.к. призывала к смирению низов. Бог терпел и нам велел. Поклонимся низко... Кесарю - кесарево...
Центральной фигурой в христианстве является Иисус Христос. Эта историческая личность совершила невероятный подвиг любви и бескорыстия во благо человечества. Иисус отдал свою жизнь, чтобы Господь простил нам все грехи наши. Конечно, ни у кого рот не откроется сказать что-то грязное про этого человека (если он был). Подвиг Христа является ярчайшим светом, покоряющим людские сердца. Однако в этой светлой обертке лежит яд ужасной разрушительной силы, медленно убивающей у любой нации, принявшей эту религию, волю к этой, земной жизни.
Так в чем суть религии Христа? А суть ее в том, что мир, в котором мы живем, всего лишь темница, тюрьма, вагон, временное постоялище для последующего перехода к жизни вечной либо благой, либо ужасной. Причем никаких гарантий, что Вы попадете в ту благую жизнь, и будете вечно жить в раю. Те, кто побогаче, так вообще может и не мечтать об этом "ибо так же трудно попасть богатому в царство небесное, как верблюду пройти сквозь игольное ушко". Даже если человек эти деньги заработал честно. А кто туда попадет? Нищие духом. Вообще - христианство - идол нищих, убогих и чуть живых. А в принципе - мертвых. Ибо они, возможно, в раю. Причем предпочтение может быть отдано преступникам, ворам и убийцам, необходимо лишь чистосердечное раскаяние - ведь они смогли перешагнуть через себя и свои убийственные поступки. А что делать людям просто честным и "правильным"?
Да, невеселая перспектива. А состояние души человека, переполненной страхом, куда же ее определят? Страх Божий в христианстве и Страшный Суд- часто стоит на первом месте.
Кстати, еврейская Тора и косноязычный Талмуд в этом отношении прямо противоположны. Живи и наслаждайся в этом мире. Отвоевывай себе кусок под солнцем.
А эта вечная борьба добра со злом? Эта жизнь - лишь мгновение - а вот там... Вот она, квинтэссенция христианства. Поэтому помолимся. А что нам остается, несчастным? Только уповать на всемилостивого. Ибо никакие действия не помогут нам. Лишь духовное очищение. Ибо все суета сует.
Так. Садимся в кресло - катафалк "на тот свет", посмотрим последний раз в стекло небесного "автобуса" на наш заплеванный и погрязший во грехе мир, пристегнем ремни, и - летим на Суд. Вот после него и начнем жить. Потому, что жизнь здесь - это ведь не настоящая реальность, а лишь мучение и отбывание срока, испытание... Суета сует...
А теперь давайте вспомним нас, русских.
Наша русская удаль. Эх, раззудись рука! Наша широта в поступках и наше авось. Наша непосредственность и открытость в отношениях - подрались, а потом поцеловались. Что для нас такая религия и такой взгляд на мир? Тюрьма. Удавка. И была у нас до христианства своя религия, которая подходила нам гораздо больше, и не было в ней моря парадоксов и абсурдов, как в христианстве. И понимал ее и малый и старый. Ибо мы, люди - будущие Боги, только мы забыли об этом. И давала она энергию невиданную, и настоящую цену мира этого явного, ибо это наш мир, завещанный нам Богами нашими - родичами, родственниками нашими. А раз мир НАМ завещан, то МЫ в нем хозяева. И задача наша - сделать это мир яви таким же прекрасным, как мир нави в Ирийских садах. Я расскажу популярно об этой религии позже.
Само собой разумеется, что ни в одном фильме Вы вот такой взгляд НИКОГДА не увидите. В книгах такое найти очень сложно. Кое-где можно отыскать такую информацию в Интернете. Это - "запрещенная реальность", как пишет фантаст Головачев.
Коль ты примешь, князь, христианский лад, К нам на Русь, говорю заранее, Вороньем церковники налетят, Навезут "святое писание". Хоть писание это "святым" зовут, Трудно книгу сыскать развратнее. В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд, И вражда, и измена братняя. Занедужим мы от их "аллилуй", Что во сне-то у нас не виданы! Будут петь на Руси: "Исайя, ликуй!" Будут чтить псалмы Давидовы. Чужеродные, чуждые словеса Заскрежещут арбой немазанной. И пойдет от них увядать краса Речи русской, шелками вязаной! Коли деды клюкву одну едят, Скулы внукам сведет оскомина. Много бед церковники натворят, Истерзают народ расколами. Встанет брат на брата и род на род! Ой, люта вражда между близкими! Вновь усобица по Руси пойдёт, Самый подлый наш ворог искони!
Но зато Вы увидите, как прозябают в неведении и варварстве дикие племена, к которым приходят, исполненные света, христианские мессии. Вы увидите в современных фильмах серьезные мотивы космических сражений добра со злом, исполненные с последними спецэффектами. Свежий пример - фильм "Константин". Интересно почитать, что пишут обозреватели киношных событий. Типичные фразы - "полная чушь", "бред сумасшедшего" и т.д. Это все от того, что эти критики в религии ничего не понимают, и Евангелия не читали. Вы думаете, что режиссерам нечего делать, тратя большие бабки на такие фильмы со спецэффектами? Такие фильмы - заказ сильных мира сего, как когда-то было "по заказу телевидения и радиовещания". Да, люди смотрят, многие ничего не понимают, но в подсознание такие фильмы откладываются. И когда человеку становится очень плохо, и неоткуда ждать помощи, он вспоминает о Боге. И тут вереницей всплывают такого типа фильмы. Ведь в них речь идет о воздаянии, грехе, судьбе. Штампы таких фильмов начнут свою работу. Человек ощутит себя жалким созданием, которого ждут картины Ада - ведь он его так красочно видел. Кроме того, он дезориентирован, ведь светлый ангел Михаил в этом фильме - предатель, зато вот такой грешник, как Константин, любимое дитя Люцифера - реальный спаситель. В голове смешаны все представления. В этом и состоит цель фильма. Обращайтесь к родственникам темных сил, таким, как Константин - они реально помогут. Настоящие, светлые ребята - отличники, зубрилы и заумные выскочки - обманщики и кидаловы. Спроецируйте это правило на реальный мир. Так и действуйте.
Про "любов"
От, люди добрые. Забыл я про еще одну категорию фильмов - про "любов".
Помните, что у нас "секса нет"?
Конечно, В КИНО его у нас не было.
А какой секс у них в кино, и, вероятно в жизни?
Два сцепившихся акробата напрягают свои тела в длительной "борьбе". При этом отсутствует: нежность ласка слова любви прелюдия для женщины.
Это секс и любовь? Скорее это спорт или перетягивание каната для собственного удовольствия каждого. Короче, порнография и уродство. По-моему у наших "затурканных" родителей настоящий секс в жизни был гораздо красивее.
А вот у них любви нет ни в кино, ни в жизни.
Вся их "любов" начинается с секса на яхте и заканчивается брачным контрактом. "Любов" у них - это выбор партнера, как в магазине, по наибольшему соотношению качество/цена. Поэтому "любов" будет, если: он/она богат он/она удачлив он/она красив
При пропадании одного из этих качеств "любов" моментально заканчивается и начинается поиск нового партнера. А дети? Куда ж их подети? Нафиг. Надо свою жизнь устраивать. Личное счастье - любой ценой.
Так что "нет у них любви". И человеческого секса тоже.
Современный анекдот. Профессор спрашивает у аудитории: - какой орган любви у человека? Студенты встречный вопрос: - мужской или женский? Профессор удивленно: - Ну и нравы. В наше время это было просто сердце...
От появился новый фильм про семью будущего. Называется "Миссис и Мистер Смит". Два дегенерата, живущие вместе, которым обоим за 30, детей не имеют, и иметь их не собираются. У обоих очень нужная людям профессия "наемный убийца". Семейная жизнь их текла так себе, пока их не натравили друг на друга. И вот тут проявляется "их любов". Красочно показывается, как толстогубая "укротительница гробниц" дважды отправляет своего любимого на тот свет, и после этого она почему-то идет в ресторан и у нее катится скупая мужская слеза. Естественно, как в компьютерной игре, у ее суженого появляется еще одна жизнь, и с кривой "счастливой" улыбкой она понимает, что супруг еще жив. Ну, он отвечает ей тем же - повалив на пол, в приступе "любви" бьет ее ногами до тех пор, пока она чуть не окочурится. К счастью, эту сцену показывают так, что все увидеть целиком мешает диван. Но это сейчас. Через несколько лет публика захочет все увидеть натурально, и будет хлопать в ладоши, помогая герою в этом благородном деянии. Потом герои понимают, что оказались обмануты, и их семейная жизнь восстанавливается. Этот "полезный" случай помог им лучше узнать друг друга, и помощь психолога этим больным на голову детям дяди Сэма больше не нужна. Вот такой счастливый конец у фильма про "любов".
В противовес этому можете посмотреть наш фильм про отношения мужчины и женщины в картине "Все золото мира".
Давайте теперь присмотримся к тому собирательному образу, который проявляется во всех этих лентах. Это образ человека, на которого вечно нападает все, что движется и падает все, что стоит. А также образ человека, который вечно стреляет, завоевывает и убивает.
Это - образ кочевника, человека без своей родной земли, образ пирата, переселенца, бандита. Вспомним, чьи это фильмы. Американские. А кто такие американцы? Те, о ком было сказано только что. Прошло всего 200 лет, и они не собираются забывать свои "корни". Вот и снимают фильмы про себя. Наш ли этот менталитет? Нет, конечно. Мы на своей земле живем испокон веков и ни у кого отбирать землю нам не нужно. А для американцев такая тема актуальна. Эти пиндосы не могут остановиться до сих пор, хотят завоевать весь мир. Они уже всем поперек горла. Когда-то старый свет выпер за свои пределы всех этих преступников, политических и авантюристов. Они размножились на новой территории, поубивали все коренное население и до сих пор не могут остановиться.
Кстати, американское кино не только нас "достало". Французов, например, тоже. Они также стараются сопротивляться, снимая свое кино. Оказывается, есть, так называемое "неигровое кино". И оно у них во Франции имеет успех. Помните Кусто - его подводный мир? Кусто -2 у нас, к сожалению, нет. Ну, умер режиссер. Что, заменить некем? Тогда остается снимать фильмы про ковбоев, а по нашему - пастухов (cowboy - "коровий" мальчик). К счастью, во Франции находят замены. Хорошие фильмы такого плана "Генезис" и "Микрокосмос". Можете попытаться найти эти фильмы в кинотеатрах, на кассетах или дисках. Попробуйте. Я не нашел.
[ч
|