Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br>Аналитическая компания comScore сообщает, что в Канаде наблюдается самое большое распространение доступа к Интернету: около 68% канадцев регулярно выходят в Интернет. Для сравнения: во Франции и Великобритании эта цифра достигает лишь 62%, немцы отстают ещё сильнее (60%), а среди южных соседей канадцев, американцев, регулярных посетителей сети всего 59%. По данным comScore, сильно отстают от других итальянцы, где всего 36% населения пользуется Интернетом.
Пристрастившиеся к Сети канадцы сейчас в среднем проводят 42 часа в месяц за сёрфингом в Интернете по сравнению 40 часами в прошлом году. За то же время они просматривают в среднем 147 видеороликов на ресурсе YouTube или на других веб-сайтах.
Интересно, что 17 миллионов канадцев, или 51% всего населения страны, имеют учётные записи в Facebook. Канада живо пользуется и Twitter, причём около 5% траффика неизменно относится к доморощенному поп-идолу Джастину Дрю Биберу (Justin Drew Bieber).
Несмотря на очень широкое распространение широкополосного интернет-соединения, канадцы всё ещё уступают американцам в использовании того, что называют «умное телевидение» или просто онлайн-ТВ. Служба Netflix только недавно появилась на канадском рынке, а Apple TV и Google TV ещё только предстоит прорваться через границу.
Задержка обусловлена тем, что канадцы стараются развивать собственные аналогичные службы. Телекоммуникационные компании поглощают крупные телевизионные сети: Shaw Communications приобрела Canwest Global Communications Corp., Rogers Communications купила Citytv, а Bell Canada — CTV, пишет 3DNews. Это делается, чтобы предложить канадцам телевизионные услуги на различных цифровых платформах до того, как американские монстры выйдут на рынок страны.