Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
ВОЗ предлагает ужесточить рекламу, рассчитанную на детей
[2011-01-08]
Газета "Наш Мир" br>Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения предлагает внести некоторые корректировки в рекламу продуктов детского питания и запретить рекламу вредных для детского организма продуктов, особенно тех, которые содержат большое количество солей, жиров и сахара.
Отмечается, что американские исследователи обнаружили, что реклама в последние несколько лет перестроилась с побуждения к разовому употреблению рекламируемого продукта к формированию пищевого поведения, основной которого он должен стать.
По данным Европейского бюро, каждый четвертый ребенок в возрасте от 6 до 8 лет страдает от избыточного веса или ожирения.
При этом производители продуктов питания с высоким содержанием жиров, сахара и соли буквально бомбардируют детей рекламой своей продукции. Их главное орудие - телевизионная реклама. Плюс к этому используются такие методы, как спонсирование детских мероприятий, привлечение к рекламе знаменитостей и кумиров детей, использование героев мультфильмов и персонажей детских книг, реклама путём электронных и текстовых сообщений, привлекательная упаковка и многое другое. ВОЗ призывает государства ввести ограничения на рекламу продуктов питания и напитков, содержащих повышенное количество насыщенных жиров, сахара и соли.
Известно, что маркетологи находят новые формы и методы донесения рекламной информации до детской аудитории. В частности, активно осваивается интернет-пространство, развиваются яркие и привлекательные рекламные онлайн-игры. Для съемок рекламных роликов привлекаются знаменитости, используются образы кино- и мультипликационных героев, нездоровая пища упаковывается в броскую красочную упаковку.
Категория: В мире |
Просмотров: 434 |
Добавил: sultan
| Рейтинг: 0.0 |
|