Газета "Наш Мир" br> Продажа дисков в США за прошлый год упала в сравнении с 2009-ым.
Согласно результатам системы Nielsen SoundScan, данные которой
используются для формирования американских чартов продажи, за 2010-ый
было продано 326 миллионов дисков всех форматов, против 374 миллионов в
2009-ом.
Что же всей музыки в общем, то здесь тоже
наблюдается спад на 2,5%. Меньше стали покупать и цифровых релизов. И
хотя их продажи все еще возрастают, но темпы этого роста значительно
замедляются. Так в 2010-ом этот прирост составлял лишь 1%, тогда как в
2009-му этот показатель исчислялся 8%, а в 2008-ом вообще было 27%
увеличение цифровых продаж.
Определилась и частица проданной
музыки по принадлежности к лейблам. Лидерские позиции здесь удерживает
Universal Music Group на их долю приходится 30,84% проданных релизов,
второе место в Sony Music Entertainment – 27.95%. На долю Warner Music
Group припало 20.01%, а EMI урвали 10.18% финансового пирога музыки США.
|