Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Операторы "большой тройки" подвели итоги новогодней ночи — всего россияне передали более миллиарда SMS-сообщений. Активность абонентов оказалась в десятки раз больше, чем в обычный день, однако масштабных проблем со связью зафиксировано не было. По неофициальной информации, это произошло потому, что операторы во многих регионах полностью отключили сети "третьего поколения", чтобы выделить ресурсы для SMS и голосового трафика, сообщает РБК daily.
По данным МТС, начиная с полудня 31 декабря 2010 года до полудня 1 января 2011года абоненты компании во всей стране отправили более 681 млн SMS-сообщений и совершили порядка 634 млн голосовых вызовов. В Москве и Московской области "МегаФон" зафиксировал в период с 18.00 часов 31 декабря 2010 года до 6.00 часов 1 января 2011 года 55 млн исходящих соединений общей продолжительностью 64 млн мин. и 24 млн SMS-сообщений своих абонентов.
Абоненты "ВымпелКома" по всей России отправили с 31 декабря 2010 года на 1 января 2011 года 175,7 млн SMS — на 3,3% больше, чем в аналогичный период год назад. В саму же новогоднюю ночь — с 0 до 5 часов — общий объем исходящих SMS-сообщений превысил 35 млн, что практически равнялось результату прошлого года. В таких регионах, как Центрально-Черноземный и Московский, статистика отправления SMS более чем в восемь раз превысила количество SMS в обычный день, в сетях Урала — в 9 раз, а в сетях Северо-Западного и Центрального регионов — более чем в 10 раз.
В новогоднюю ночь операторы "большой тройки" сформировали специальные "новогодние" штабы, которые незамедлительно реагировали на сбои связи и координировали бесперебойную работу. По словам источника, близкого к одному из мобильных операторов, одним из основных способов справиться с нагрузками в такой период является полный переход на 2G. В сотовых компаниях эту информацию комментировать отказались.