Газета "Наш Мир" br>Гольфист Тайгер Вудс стал наименее эффективным рекламным "лицом" среди знаменитостей в 2010 году. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном американским журналом о рекламе Ad Age.
В число знаменитостей, наименее всего способствовавших высоким показателям продаж рекламируемых ими товаров, также попали велогонщик Лэнс Армстронг, спортивный журналист Кенни Мэйн (Kenny Mayne), автогонщик Дейл Эрнхардт-младший (Dale Earnhardt Jr.) и американский бизнесмен Дональд Трамп.
Издание Ad Age в течение первых 11 месяцев 2010 года сравнивало показатели эффективности рекламных роликов, транслировавшихся по всей Америке. Всего в исследовании участвовало более 2600 роликов.
В целом, согласно результатам исследования, реклама с участием знаменитостей является, за редким исключением, менее эффективной, чем реклама, в которой знаменитости не задействованы.
Специалисты Ad Age считают, что реклама с участием "звезды" перестала производить впечатление на современного американского потребителя. В настоящее время, когда покупатель "информирован и у него каждая минута на счету", наиболее эффективными являются информационно насыщенные рекламные ролики.
Газета USA Today, комментируя исследование Ad Age, связала падение доверия к Вудсу со скандалом, разразившимся в 2009 году, в эпицентре которого оказалась личная жизнь гольфиста.
После скандала многие рекламные ролики с Вудсом исчезли с экранов телевидения США. Некоторые рекламодатели разорвали со спортсменом контракты, например, консалтинговая компания Accenture PLC и торговая марка Gillette. Однако бренд Nike продолжил сотрудничество с Вудсом. Новый видеоролик спортивного бренда с участием Вудса появился в апреле 2010 года.
|