Продажи автомобилей люксовых брендов Bentley, Ferrari, Maserati,
Bugatti, Lamborghini и Harley-Davidson на российском рынке выросли в
2010 году на 30 процентов до 237 штук, сообщила компания Mercury Auto,
официальный дилер этих марок в РФ.
Рынок люксовых автомобилей, цена которых зачастую превышает цену
массовых авто в десятки раз, развивается независимо от авторынка РФ, но
повторяет его динамику в кризис.
В 2009 году, ставшем
провальным для всех автодилеров, продажи автомобильных брендов Mercury
снизились на 33,3 при общем падении авторынка примерно на 50 процентов.
В 2010 году рост был достигнут в основном за счет увеличения продаж Harley-Davidson и автомобилей Maserati.
Mercury
продала 66 Maserati (рост на 88 процентов) и 290 мотоциклов
Harley-Davidson (рост на 66 процентов), причем 22 мотоцикла продало
открытое в 2010 году представительство Mercury в Краснодаре.
Bentley
и Ferrari раскупались в РФ не так хорошо: компания увеличила объемы
продаж Bentley лишь на 16 процентов до 129 штук, а марка Ferrari
показала рост продаж на 14% до 32 авто.
В 2011 году Mercury
рассчитывает сохранить показатель роста продаж на уровне 2010 года,
передал представитель компании со ссылкой на руководителя подразделения
продаж авто Mercury Оскара Ахмедова.
Mercury ждет "взрывного
роста продаж" нового купе Bentley GT в 2011 году, говорится в сообщении
Mercury. Компания уже испытала спрос на новую модель, получив более 40
заказов за 3 месяца с начала продаж.
Кроме того, рост в 2011
году будет связан с премьерой года - показом эксклюзивного суперкара
Maserati MC Stradale, прогнозирует дилер luxury- брендов.
Больше чем вдвое, до 60 штук, выросли продажи подержанных автомобилей в luxury-сегменте, которыми также занимается Mercury.
Компания
считает, что направление Luxury Selection "перспективное направление
бизнеса люксовых автомобилей" и для его развития открыла в конце октября
новый шоу-рум в ЦУМе.
В 2010 году Mercury отказалась от дилерского статуса автомобилей Lamborghini, которые она продавала в РФ 5 лет.
"Это
(отказ от продаж Lamborghini) позволит автомобильному подразделению
Mercury сконцентрировать усилия на развитии ключевых для российских
клиентов и компании автомобильных марок класса люкс", - говорится в
сообщении.
В 2009 году компания продала лишь 9 Lamborghini, в 2010 году - 10, уточнила представитель Mercury.
.