Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Подростки, сталкивающиеся с рекламой сигарет, с большей вероятностью
начнут курить в будущем. Еще одно подтверждение этому получили ученые
из Исследовательского института терапии и здравоохранения в Киле,
Германия.
Ученые выяснили, что всего за девять месяцев воздействия рекламы закуривает примерно 13 процентов подростков.
В исследовании участвовали более 2100 некурящих школьников из 29 школ
нескольких немецких городов. Подросткам показывали разные типы рекламы
сигарет и других популярных товаров: сотовых телефонов, одежды и
автомобилей. Через девять месяцев добровольцев опять опросили, чтоб
определить у них наличие вредных привычек.
Выяснилось, что за
девять месяце в среднем закурили 13 процентов подростков. При этом в
группе, редко сталкивающейся с рекламой, приобрели вредную привычку
около 10 процентов юных немцев, а среди постоянно подвергающихся
рекламе сигарет – 19 процентов.
После учета всех дополнительных
факторов исследователи посчитали: рекламное воздействие увеличивает
риск того, что подросток закурит, на 46 процентов.
По мнению
ученых, реклама очень сильно влияет на поведение подростков и появление
у них вредных привычек. С немецкими коллегами согласны и ученые из
США. Они выяснили, что реклама сигарет в магазинах увеличивает
количество курящих тинейджеров на четверть всего за 2–3 года.