Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Французский архитектор Жан-Пьер Удэн утверждает, что Великая пирамида в Гизе (пирамида Хеопса) может иметь две тайные комнаты, о существовании которых никто до сих пор ничего не знал.
Помещения в центре пирамиды мсье Удэн «увидел» с помощью 3D-моделирования, изучив сведения, предоставленные американским египтологом Бобом Брайером.
По мнению архитектора, в этих комнатах хранится мебель, которую усопший фараон Хуфу, известный в Греции как Хеопс, должен был использовать в загробной жизни. Такие помещения есть в пирамиде Снефру, отца Хуфу. Возможно, элементы старого проекта реализованы и в Великой пирамиде. Кроме того, блоки, составляющие северную стену усыпальницы в пирамиде Хеопса, как будто указывают на наличие там не выявленного пока прохода, который вёл к тайным комнатам и позволял выходить наружу участникам погребальной процессии.
На пресс-конференции Жан-Пьер Удэн заявил, что очень хочет найти потайные помещения.
В марте 2007 года герой дня выдвинул теорию, по которой пирамида Хуфу строилась изнутри наружу, с использованием внутреннего спирального пандуса, а не внешнего, как считалось до сих пор. Для проверки этой идеи он предложил организовать совместную экспедицию с участием египетских специалистов и французских инженеров, которым вменялось вовсю использовать инфракрасное излучение, радары и иные неразрушающие технологии. Однако задумке г-на Удэна не суждено было сбыться: Совет по делам древностей Египта не пошёл на организацию экспедиции.
Ну а в текущем году разрешения на проведение тепловизионного анализа снаружи пирамиды будут добиваться канадские специалисты из Университета Лавал в Квебеке.